А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вчера на сайте Верховной рады был обнародован текст законопроекта «О внесении изменений в закон 'О судоустройстве и статусе судей (относительно формы обращения к суду в судебном заседании)'», зарегистрированный 27 июля народными депутатами Юрием Прокопчуком, Андреем Кожемякиным и Романом Забзалюком (все - «БЮТ-Батькивщина»).
Депутаты предлагают дополнить закон статьей, регулирующей порядок обращения к суду в судебном заседании. «Лица, которые принимают участие в деле, и другие участники судебного процесса имеют право отказаться от такой формы обращения к суду, как 'ваша честь', в случаях: осуществления судопроизводства с нарушением порядка, определенного процессуальным законом; нарушения присяги судьи; невыполнения судьей законных требований участников судебного процесса; совершения судьей действий, в которых усматриваются явные признаки необъективности, предвзятости и несправедливости; высказывания судьей неуважения к участникам процесса; несоблюдения судьей правил судейской этики»,-- говорится в документе.
Авторы проекта закона признают, что поводом для его внесения послужил судебный процесс по делу о превышении власти экс-премьером Юлией Тимошенко при подписании газовых соглашений с Россией в 2009 году. «Сейчас мы видим, как даже несовершенное законодательство игнорируется непосредственно представителем Фемиды, а именно господином Киреевым (Родион Киреев, судья Печерского райсуда Киева, рассматривающий дело Тимошенко.--Ъ),-- сказал Ъ господин Забзалюк.-- Этот законопроект направлен на то, чтобы судьи чувствовали какую-то ответственность и вели судебные процессы в рамках, установленных законодательством».