А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Липецкие транспортники смогли победить пробки

В Липецке научились бороться с пробками. На самых забитых улицах установили систему видеонаблюдения - с ее помощью оператор может удаленно контролировать поток автомобилей. Видеокамерами и навигаторами оснастили и все автобусы.

Это - только с виду обычный городской автобус. Внутри у него электронная начинка. Видеокамеры в салоне для безопасности пассажиров. Еще одна, снаружи, помогает следить за ситуацией на дороге. А вот это - бортовой компьютер. Евгений Вишняков - водитель с 20-летним стажем. Говорит, с такими новшествами и работать легче. Смышленая техника сама объявляет остановки, считает пассажиров, сколько человек оплатили проезд, и даже показывает количество «зайцев». Плюс - постоянная связь с диспетчером.

«Если, например, иду с опережением - она со мной связывается через вот этот монитор. И говорит мне - например, переключение на другой маршрут», - говорит он.

Оплатить проезд пассажиры могут не только наличными, но и транспортной картой. Так поездка выходит дешевле. Все автобусы оборудованы вот такими специальными терминалами на входе. Приложил карту - получил билет.

«Пластиковая карточка - это удобно. Не надо искать мелочь в кармане. Заходишь и сам себя обслуживаешь, сам себе получаешь билет. Ну, и экономия два рубля. Может быть, она и не существенная, но если в день делаешь несколько поездок - очень приятно», - говорит жительница Липецка Наталья Ситникова.

По этой карте для школьников, студентов, детей из малообеспеченных семей есть льготы. А дети из многодетных семей ездят совсем бесплатно. В этом году планируется ввести еще и дифференцированную оплату за проезд.

«Оплата по расстоянию. За рубежом этим уже активно пользуются. Можно проехать две остановки - один тариф, 10 остановок - может быть другой тариф. Вы прикладываете на входе и прикладываете на выходе, километраж считывается, тариф считывается. Это наша перспектива», - говорит председатель Департамента транспорта города Липецка Николай Новиков.

За автобусами диспетчеры наблюдают по сигналу спутников «Глонасс-GPS». На мониторе компьютера вся работа водителей как на ладони. Где-то пробка - график тут же корректируют. Каждые несколько часов в диспетчерскую поступают метеосводки. Если непогода - водителей предупредят. Системой ГЛОНАСС уже оборудован и весь коммерческий транспорт. С помощью спутника теперь следят и за всеми городскими маршрутками. В них тоже скоро установят терминалы оплаты.

Остановочные павильоны в Липецке становятся «умными». К примеру, вот этот оборудован камерой видеонаблюдения. Так что на экранах в центральной диспетчерской службе видно все, что происходит на и остановке. Есть здесь также и тревожная кнопка. С ее помощью пассажиры могут связаться с диспетчерами и попросить вызвать скорую помощь, милицию или другую службу быстрого реагирования.

Наиболее опасные участки дорог комплектуют вот такими современными интеллектуальными светофорами со специальными датчиками. Они измеряют загруженность дорог и способны самостоятельно регулировать пропускную способность того или иного участка трассы.

«Допустим, если сейчас посмотреть на перекресток: с одной стороны сто машин скопилось на красном сигнале светофора, с другой - пять машин. Соответственно этот контроллер, получив информацию с видеодетекторов, быстренько дает команду: там, где машин меньше - он их придерживает, там, где машин больше - он их прокачивает через перекресток», - объясняет руководитель службы дорожного движения администрации города Липецка Андрей Сычиков.

Внедрение комплексной автоматизированной системы управления дорожным движением и автоперевозками позволило нормализовать работу городского транспорта, минимизировать пробки на главных магистралях и повысить безопасность на липецких дорогах. Уже сегодня за липецким опытом приезжают со всех уголков страны.