А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: "Лотус-Рено", видимо, не привык рисковать

Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров перед Гран-при Венгрии рассказал корреспонденту агентства «Р-Спорт» Александре Владимировой о проблемах команды, правильном выборе стратегии и риске, на который порой надо идти для достижения результата.

- На Гран-при Германии вам наконец-то удалось финишировать в очковой зоне, но лишь десятым. Одно очко - это повод для радости?

- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку... Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны...

- Десятое место - максимум?

- Да, десятое. Может, девятое. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.

- Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», с «Форс Индией»...

- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с нашими аэродинамическими новинками.

- Ожидали увидеть на шестом месте (Адриана) Сутиля (из «Форс Индии»)?

- Они выбрали верную стратегию, поэтому так удачно и провели гонку. И плюс у них какие-то новые аэродинамические запчасти, которые хорошо сработали.

- Практически во всех последних гонках «Лотус-Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?

- Не знаю, это скорее вопрос к (Эрику) Булье (руководителю команды). Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли рисковать.

- Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах...

- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас я, видимо, рискую аккуратнее (улыбается). Ведь необязательно ее разбивать. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто я стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.

- В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?

- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.

- Булье в Германии немного покритиковал Ника Хайдфельда за то, что он регулярно проигрывает вам в скорости. Читали это интервью?

- Не хочу говорить об этом, все это ведь меня не касается. Главное, что мое место остается за мной. Я буду продолжать делать свою работу.

- Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?

- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую - здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно, кто-то критикует ее, кому-то она нравится, а мне все равно (улыбается).

- Обгонять на ней непросто?

- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS (управляемым элементом заднего антикрыла) будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны. Но мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.

- Дождь будет на руку «Лотус-Рено»?

- Не знаю. Мы никогда не ездили здесь в дождь. Завтра прогноз показывает дождевую погоду, а в выходные должно быть сухо. Но даже если будет дождь, то все равно по идее никаких проблем быть не должно. Были проблемы в Сильверстоуне, когда запретили нашу выхлопную систему.

- Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?

- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, что удастся сделать шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых... Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать. Да, на следующем сезоне команда концентрируется, но ведь мы еще в этом сезоне. Мы в этом году хотели выиграть чемпионат, но где мы сейчас находимся? Это «Формула-1»...

- А сами что планируете делать в этот перерыв?

- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!

- А это место - Выборг?

- Да, скорее всего Выборг. Хотя сначала я прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но я рулить не буду, для этого есть друзья (улыбается). А я буду спать! Ну, или наблюдать за природой. Но, конечно, главное - это пообщаться с ними, мы друг друга сто лет уже знаем, но в последнее время времени на общение совсем мало.

- Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?

- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если я не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.

- Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?

- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для России. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их кто-то станет покупать у нас. В России все-таки больше желающих купить более бюджетные варианты.