А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минтранс настаивает на ГЛОНАСС

Минтранс вновь направил в Минэкономразвития проект постановления, обязывающий оборудовать пассажирский транспорт и транспорт по перевозке опасных грузов аппаратурой ГЛОНАСС. Ранее Минэкономразвития подвергало критике данный проект, а эксперты отмечали, что эта инициатива обойдется транспортной отрасли в десятки миллиардов рублей

Москва. 28 июля. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта РФ повторно направило в министерство экономического развития на оценку проект постановления правительства о внесении изменений в части обязательного оснащения автотранспорта аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS для получения лицензии для перевозок пассажиров и багажа транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.

Как говорится в письме Минтранса от 18 июля 2011 года, также предлагается внести изменения в постановление правительства в части установки на транспортных средствах, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с 1 июля 2011 года.

Также Минтранс направил в Минэкономразвития проект изменений в закон о навигационной деятельности в части действия изменений с 1 июля 2011 года, а не с 1 января 2011 года, как планировалось ранее.

«Изменения позволят усилить контроль за транспортными средствами с целью предотвращения террористических актов, в связи с появившейся возможностью определения точного местоположения транспортного средства», - считают в Минтрансе.

По оценкам Минтранса, внесение изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

В ноябре 2010 года сообщалось, что Минэкономразвития подвергло критике проект постановления правительства, предусматривающего обязательное оборудование автотранспорта для перевозки пассажиров и опасных грузов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

По мнению министерства, довод разработчиков постановления о необходимости внедрения ГЛОНАСС на транспорте для борьбы с терроризмом несостоятелен. Этой цели невозможно достигнуть путем простого оснащения аппаратурой спутниковой навигации, так как влияние на безопасность может оказать только подключение транспортных средств к системам мониторинга и двусторонней связи, отмечало Минэкономразвития.

Между тем проект постановления не устанавливает требования о подключении аппаратуры спутниковой навигации на транспорте к государственной навигационно-информационной системе.

Проект постановления предусматривает, что отсутствие аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS будет включено в перечень неисправностей, при которых эксплуатация этих видов транспорта запрещена.

«Очевидно, что такое правовое регулирование не учитывает обстоятельств эксплуатации транспортных средств (рейсовый автобус, транспортные средства, перевозящие пассажиров по территории предприятий и т.п.). Кроме того, аналогичные транспортные средства могут использоваться гражданами и в личных целях», - говорилось ранее в заключении Минэкономразвития.

Как сообщалось, в России 900 тыс. единиц пассажирского автотранспорта и 300 тыс. машин для перевозки спецгрузов. Затраты на приобретение и установку одного комплекта навигационной аппаратуры составят 20-25 тыс. рублей для пассажирского транспорта и 15-20 тыс. рублей - для транспорта по перевозке опасных грузов. Таким образом, общая финансовая нагрузка на сектор пассажирских перевозок составит 18-22,5 млрд рублей, на сегмент перевозок опасных грузов - 4,5-6 млрд рублей. На фоне рентабельности автобусного транспорта в 2008 году на уровне минус 16,4% увеличение затрат приведет к снижению предпринимательской активности, а также росту затрат бюджетов всех уровней, связанных с субсидированием пассажирских перевозок.