А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пол ди Реста и Ник Хайдфельд не могут найти общий язык

Столкновение Ника Хайдфельда и Пола ди Реста на Нюрбургринге стало одной из тем разговоров накануне Гран При Венгрии. В своём блоге ситуацию комментировал британский эксперт Джеймс Аллен...

Джеймс Аллен: «В этом сезоне несколько гонщиков постоянно "находят" друг друга на трассе. В голову приходит мысль о Шумахере и Петрове, или о Шумахере и Альгерсуари, а постоянные столкновения Хайдфельда и ди Ресты не могут не отразиться на их результатах.

Оба пилота испытывают прессинг, стремятся добиться хороших результатов, при этом Хайдфельд, возможно, больше нуждается в них, чем ди Реста, ведь его будущее в команде не гарантировано. Ди Реста – дебютант, для него важно продемонстрировать хорошую скорость, а мастерство пилотирования и умение избегать неприятностей придут с опытом.

Сегодня я разговаривал с обоими гонщиками, и ни один из них не согласился принести извинения...

"Все зависит от стартовой позиции, а они стартуют недалеко от нас, – сказал ди Реста. – В Канаде он легко отделался, а сейчас [в Германии] врезался в мою машину сзади и вынес меня с трассы".

Он принес свои извинения?

"Нет".

Он с вами разговаривал?

"Нет".

Это вас огорчает?

"Да, потому что его вина была очевидна. Именно он стал виновником аварии".

Отвечая на вопрос о том, извиняется ли он за аварии, которые происходят по его вине, ди Реста сказал: "Вы вынуждены это делать, не так ли? Другое дело, принимают ли ваши извинения или нет?"

Вскоре после этого Хайдфельд отвечал на те же вопросы: "Все знают, что [в Канаде] он врезался в мою машину сзади, и вместо того, чтобы принести свои извинения, он обвинил в случившемся меня. Почему я должен извиняться? Это лишь гонки, жизнь продолжается. Что касается Германии, думаю, это был гоночный инцидент. Я согласен со штрафом".

Использование DRS и переход на резину Pirelli привели к увеличению числа обгонов. Гонщики чаще предпринимают попытки атаки, а число столкновений растет пропорционально, но всё это способствет увеличению зрелищности».