А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мечта об экологичном городе. В Москве до конца года планируется построить 28 зарядных станций для электромобилей. Кто и, главное, на чем будет заправляться на этих станциях, выяснял Сергей Ткачук.
До конца года в Москве и области будут построены 28 зарядных станций для электромобилей. Такие планы содержатся в специальной стратегии развития электросетевой госкомпании «Холдинга МРСК». Но кто будет заправляться на этих станциях? Мнения экспертов выслушал Сергей Ткачук на радио «Вести ФМ».
Электромобили в Москве уже продаются. Однако их модельный ряд не богат. Да и стоят они, мягко говоря, недешево - около 2 миллионов рублей. При этом 50% стоимости составляет аккумуляторная батарея, на которой можно проехать около 130 км. Понятно, что таких машин единицы -, говорит редактор журнала «Пятое колесо» Максим Егоров. И столько заправок, по крайней мере в этом году, для них не нужно:
Данный проект даже если будет реализован, то не в полном объеме. Скорее всего, будет построена одна, может две таких станции для зарядки автомобилей, которых еще нет. Это будет какой-то такой широкий шаг показать, что мы что-то делаем в том плане, что переводим себя на какую-то систему европейской жизни. Но даже в Европе таких станций буквально одна-две. Потому что у них нет потребности. А тем более в 28 таких станций потребности нет никакой. Я думаю, что по Москве найдется таких автомобилей не больше 20. Поэтому для каждого своя станция, ну это бессмысленно.
Единственное, что приходит на ум - это то, что электрозаправки будут строиться в расчете на Ё-мобиль, говорит Егоров:
Сейчас в России даже непонятно, как использовать гибридные автомобили, которые используют смешанную тягу - бензиновую и электрическую. Как обслуживать эти автомобили, как перезаряжать батарей, которые у нас в России держатся, но выходят из строя достаточно быстро в связи с климатом. Вся эта история лишь подстегивает ту идею, что вот вот выйдет Ё-мобиль, который будет тоже на подзарядке, на всем остальном.
В свою очередь заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что западные производители тоже с удовольствием продавали бы в России электромобили. Но все упирается именно в инфраструктуру:
Буквально несколько недель назад у нас прошла презентация «Нисан Лиф». Но проблема одна - отсутствие инфраструктуры. В принципе сами производители готовы продавать этот автомобиль. Но согласитесь, трудно себе представить человека, скажем, живущего на 15 этаже, который будет удлинитель выкидывать, чтобы ночью подзарядить свой автомобиль припаркованный внизу.
К тому же это займет от 6 до 8 часов. А на заправке, благодаря большой мощности, он подзарядится за 10-20 минут. Правда построить эти станции обойдется совсем не дешево. Поэтому, уверены эксперты, без государственных вложений здесь не обойтись. Равно как и не обойтись без стимулирования покупки таких электромобилей.