А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Джо Рамирес, ветеран Формулы 1, почти 20 лет проработавший менеджером в McLaren и не утративший связей с командой и по сей день, выступил в защиту Льюиса Хэмилтона: мексиканец уверяет, что все великие чемпионы отличались агрессивным стилем езды...
«Не думаю, что Льюис ездит слишком агрессивно, по-моему, он совершил лишь пару ошибок, – сказал Рамирес в интервью австрийскому сайту motorline.cc. – Но это всё гоночные инциденты: если ты не атакуешь, то никогда не станешь чемпионом мира.
И Найджел Мэнселл, и Айртон Сенна отличались агрессивным стилем пилотирования – это характерно для всех лучших гонщиков. Льюис никогда бы не стал чемпионом мира, если бы ездил по-другому.
В Монако у Льюиса были проблемы с Фелипе Массой и с Пастором Мальдонадо. Но в той же гонке он красиво обогнал Михаэля Шумахера. Если говорить об инциденте с Массой, то тут Хэмилтон, пожалуй, перестарался, однако Мальдонадо должен был понимать, что ситуация чревата аварией, если он не уступит.
О чем это говорит? Когда на трассе встречаются два чемпиона мира, то один без проблем обгоняет другого даже в Монако. Конечно, бывают ситуации, когда Льюис тоже допускает ошибки в расчетах, но обратите внимание, его критикуют только бывшие гонщики, а тот, кто выступает в Формуле 1 сейчас, в основном воздерживаются от комментариев...
Пресса, спонсоры, FIA – все оказывают давление на гонщиков, хотят объяснить им, как надо себя вести. Но, по-моему, Формула 1 – это не только машины и моторы, это еще и настоящее соперничество между пилотами, ведь каждый из них – личность, у каждого свой характер...
Публика хочет видеть больше обгонов, но когда кто-то пытается обгонять, его наказывают – это невероятно! Неужели обгоны должны происходить только в зоне действия DRS? Это безумие! Это противоречит сути автоспорта, и Льюис пытается обгонять в каждом повороте. Сенна в свое время говорил: "Если ты не пытаешься воспользоваться буквально каждой возможностью для обгона, то ты уже не гонщик". Его слова справедливы и сегодня...»
Рамирес также прокомментировал разговоры о возможном переходе Хэмилтона в другую команды: «Думаю, слухи преувеличены. Я с трудом представляю, что Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон будут выступать в одной команде, потому что Феттель всегда был любимцем Red Bull, доктора Марко и господина Матешица.
В McLaren могут сказать: "Ты хочешь уйти? Куда? В Ferrari тебе дороги нет. В таком случае, куда? В Mercedes? Возможно. В Renault? Хорошо, попробуй!" Но McLaren – хорошая команда. Я бы посоветовал ему остаться.
Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон отлично сработались. В Канаде возникла проблема, когда они столкнулись на трассе, но если гонщики относятся друг к другу с уважением, обычно это проходит без последствий. Они довольно часто вместе бывают в ресторанах, у них отличные отношения, и, надеюсь, они останутся напарниками.
Также надеюсь, что McLaren сможет прибавить в скорости, и я говорю так не только потому, что долго работал в этой команде. Сегодня у Red Bull Racing слишком большое преимущество, и если ситуация в чемпионате станет более сбалансированной, от этого выиграет вся Формула 1. Обратимся к истории нашего спорта: ни одной команде не удавалось доминировать долго. Хотя надо признать, что Эдриан Ньюи – абсолютный гений, и я пока не вижу, кто в будущем мог бы занять его место. Но, уверен, McLaren и Ferrari тоже что-нибудь придумают».