А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Региональный парламент принял в двух чтениях закон "О Дорожном фонде Нижегородской области"

Дорожный фонд Нижегородской области в 2012 году планируется в размере 7 млрд. 509 млн. 16,5 тысяч рублей

(НИА «Нижний Новгород» - Ирина Швецова) Региональный парламент принял в двух чтениях закон «О Дорожном фонде Нижегородской области». Такое решение было принято на заседании Заксобрания 28 июля.

Дорожный фонд Нижегородской области в 2012 году планируется в размере 7 млрд. 509 млн. 16,5 тысяч рублей (с учетом среднегодового индекса потребительских цен - 1,067).

Правовой основой для принятия законопроекта являются статья 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Напомним, что 20 июля комитет Законодательного собрания по экономике рекомендовал принять данный проект закона.

Законопроектом устанавливаются источники дохода дорожного фонда. Помимо обязательных источников дохода дорожного фонда субъекта Российской Федерации, указанных в Бюджетном кодексе, таких как акцизы на бензин, дизельное топливо, масло и транспортный налог, законопроектом предлагается закрепить следующие источники доходов: от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области; от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области; плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам этой же категории; плату за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования (этой же категории) и согласованию размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.

Также доходную часть будут составлять штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов; от возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам, противоправными деяниями юридических или физических лиц; от применения штрафных санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственных контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности;

Кроме того, доходы будут поступать от поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от безвозмездного поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

Актуальность и практическая значимость законопроекта заключается в изменении механизма финансирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, что позволит обеспечить рациональное и эффективное использование средств, предусмотренных на эти цели в законе области об областном бюджете.