А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Магистраль между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" достроят в 2012 году

Транспортная магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в сентябре 2012 года, сообщил в четверг журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 28 июля - РИА Новости. Елена Рожкова. Транспортная магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в сентябре 2012 года, сообщил в четверг журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.


«В третьем квартале 2012 года будут закончены работы по строительству транспортной магистрали, соединяющей Звенигородское шоссе с северным входом в ММДЦ "Москва-Сити", - рассказал Бочкарев в ходе объезда площадок, где ведется строительство магистрали.


По словам Бочкарева, всего на строительство данной магистрали будет потрачено 18,5 миллиарда рублей, из которых 16,8 миллиарда рублей будет израсходовано непосредственно на само строительство.


На сегодняшний день уже реализовано 9,5 миллиардов рублей, то есть больше половины работ уже выполнены, пояснил Бочкарев.


Руководитель департамента строительства рассказал, что на основных эстакадах трассы будет по три полосы в обе стороны, а на дополнительных более мелких эстакадах по две полосы в обе стороны.


Он добавил, что в строительных работах задействованы порядка тысячи человек, работы ведутся в две смены, а на некоторых участках - в три смены.


Бочкарев пояснил, что около 40% работ по строительству магистрали были связаны с освобождением территории для прокладки трассы.


Бочкарев отметил, при строительстве автомагистрали, в частности, возникали проблемы с выводом железных гаражей, которые мешали проведению магистрали, но эта проблема была решена в начале 2011 года.


"Из 1400 гаражных строений не поступило ни одного обращения от владельцев в суд и ни одной жалобы, так как люди понимают необходимость этих вынужденных мер", - отметил Бочкарев.
Он указал, что строительство магистрали началось в 2008 году.


Как сообщается в пресс-релизе к мероприятию, автомагистраль является частью транспортной системы развязок, включающей семь эстакад, пять подземных переходов, и два железнодорожных путепровода. После завершения строительства магистраль свяжет Звенигородское шоссе с деловым центром "Москва-Сити" и значительно снизит транспортную нагрузку на третьем транспортном кольце в районе делового центра. Суммарная протяженность дорожного полотна этого транспортного узла будет составлять 3,1 километра.