А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Украинские автопроизводители ополчились против импортеров

На украинском автомобильном рынке сегодня нескучно. Острая конкуренция заставляет импортеров предлагать все более выгодные условия приобретения автомобилей.

Отечественный же производитель уповает на административный ресурс. От того, кто победит в этой схватке, зависит, сколько будут стоить автомобили для украинцев.

Динамика положительная

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» (УкрАвто, Еврокар, ЛАЗ, ЗАЗ и др.), в июне этого года в Украине было произведено 8858 автотранспортных средств, что составляет 102% от предыдущего месяца и на 30% превышает показатель июня 2010 года. Производство легковых автомобилей в июне увеличилось до 8310 штук. Это на 1,5% больше, чем в мае и почти на 40% больше, по сравнению с июнем 2010 года.

Казалось бы, производство растет, рынок оживает, и украинский автопром ждет хорошее будущее. Но не тут-то было. Из-за низкой покупательской способности населения мощности производств загружены всего лишь на 20%. К тому же, покупатель все чаще засматривается на предложения импортеров. К чести последних, продукция у них нередко оказывается более конкурентоспособной, чем у украинских производителей.

Страшилка для министров

Рост производства не стал для украинского автопрома поводом для радости. На-оборот, чтобы еще крепче закрепиться на рынке и отобрать львиную долю у импортеров, ассоциация поставила вопрос перед Министерством экономического развития и торговли о необходимости проведения специального расследования. Задача такого расследования - дать квалифицированную оценку сегодняшней ситуации на автомобильном рынке Украины. Речь идет о том, что в процессе расследования могут быть выявлены убытки, нанесенные нашему государству агрессивными действиями западных компаний с 2009 года по 1 апреля 2011 года.

«Отечественные заводы, на автомобилях которых ездит значительная часть украинцев, стремительно катятся в пропасть, а десятки тысяч их работников вынуждены самостоятельно пре-одолевать социальные трудности, настигшие их семьи. В результате многочисленных сокращений на предприятиях почти 30 тыс. работников отрасли пополнили ряды безработных», - пугает ассоциация правительство своим сообщением.

Указанное выше расследование будет касаться, прежде всего, легковых автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 2200 см3. То есть самого популярного у украинского покупателя сегмента.

Мера, которую предлагает применить Ассоциация к импортерам, - установить 34%-ную ввозную пошлину сроком на 4 года на легковые автомобили по вышеуказанному сегменту. Это, по их мнению, позволит национальным товаропроизводителям возобновить статус-кво на внутреннем рынке.

Не сегодня, так завтра

Всеукраинская ассоциация импортеров и дилеров с таким раскладом, мягко говоря, не согласна. «Укравтопром инициировал спецрасследование с целью увеличить цены и на зарубежные автомобили», - считают в ВААИД.

- Минэкономики уже два раза отказало «Укравтопрому» в возбуждении спецрасследования, признав их доводы относительно значительного увеличения соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие - стремительного падения продаж на внутреннем рынке, недостаточными и необоснованными, - рассказал глава ВААИД Олег Назарекно. - Прецеденты в Украине уже были, аналогичным образом с 2001 по 2006 год против российских автомобилей уже действовала сначала спецпошлина, а затем квотирование. К чему это привело, также известно.

По словам О. Назаренко, за последние 12 лет у отечественных автопроизводителей и без того было много льгот и преференций (высокие пошлины, акцизы, квотирование, льготы по налогам). Благодаря им можно было не только развиваться, но и захватить лидерство на рынке. Однако если этого не произошло за 12 лет «тепличных условий», то не произойдет и за 4 года.

- "Укравтопром" не прекращает попыток заставить украинцев ездить на автомобилях, которые не соответствуют экологическим стандартам, принятым в цивилизованных странах. В Европе уже действует стандарт Евро 5, а у нас едва согласились на Евро 2, - подчеркивает Назаренко.

Другими словами, если украинцы не хотят покупать украинские автомобили сегодня, им придется делать это завтра. И так в течение всех 4 лет, если заградительная пошлина будет введена.

Угроза для кошелька

Рядового украинца могли бы вообще не волновать все эти разборки между импортерами и отечественными производителями, если бы не одно существенное «но». «Укр-автопром», который инициировал расследование, при-
крывается тем, что зарубежные производители непременно должны приходить в Украину и размещать здесь свое производство, чтобы удешевлять продукцию.

Но стоит взглянуть на ценники в салонах тех марок, что уже производятся в Украине, как мы увидим, что автомобили, собранные у нас в стране (пусть даже методом отверточной сборки, когда к готовому авто при-кручиваются лишь колеса), стоят вовсе не дешевле, чем за границей. Единственное, что останавливает наших граждан от покупки тех же марок за рубежом, - высокая стоимость растаможки.

К тому же, не будем забывать, поистине народные «Ланосы» и Forza, которые сходят с конвейера крупнейшего украинского производителя «ЗАЗ», - отнюдь не отечественные автомобили, хоть и собираются на нашем заводе. Это все - корейские и китайские разработки. К тому же, их сложно назвать современными. Да, они сравнительно недорогие, но за ту же стоимость европейцы и американцы могут себе позволить приобрести новые автомобили мировых производителей.

По мнению того же Назаренко, в худшем случае инициативы «Укравтопрома» могут привести к 40%-ному росту цен на иномарки, и у потребителя просто отнимут право выбора. «Да и сами автомобилисты вряд ли согласятся с таким необоснованным ростом цен и могут выйти на стихийные акции протеста, как это уже было при попытках поднять транспорт-ный сбор», - предупреждает гендиректор ВААИД.

ЯЗЫКОМ ЦИФР
Производство легковушек в Украине сначала упало с 402 тыс. единиц в 2008 году до 65,7 тыс. единиц в 2009 году, но затем выросло до 75,3 тыс. автомобилей в 2010 году и продолжает расти. За это же время продажи новых автомобилей снизились с 623252 шт. в 2008 году до 162291 шт. в 2009 году, а в 2010 году выросли всего на 304 единицы - до 162595 шт.

За четыре месяца 2011 года ситуация в автопроме стала еще лучше: собрано 28964 легковушек (+90% по сравнению с 2010 годом - 15270 шт.). За это же время в Украине продано 60391 новая машина (+45% - в два раза меньше показателей роста производства).

Если разобраться по заводам, то за четыре месяца 2011 года показатели производства легковушек в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на ЗАЗе составили 238% - с 7642 до 18163 шт.; на Еврокаре 213% - с 1464 до 3124 шт.; на Богдане 129% - с 4518 до 6828 шт.

Таким образом, спада автопроизводства в Украине не наблюдается. Согласно официальной информации Госстатистики, доход (выручка от реализации продукции) при производстве автомобилей составил в 2008 году 3007274,8 тыс. грн, в 2009 году - 2652028,8 тыс. грн. Валовая прибыль составила в 2008 году 350474,1 тыс. грн, в 2009 году - 293715,2 тыс. грн. И это при катастрофическом спаде рынка.