А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Официальный пресс-релиз II этапа Drag Racing и фотоотчет

Самым быстрым на II этапе спортивных соревнований по Drag Racing - гонки на 402 метра в спортивно-развлекательном комплексе «Boraldai Motorplex» на территории Бурундайского аэропорта, оказался Роман Фирулёв, который буквально вырвал на четвертой передаче победу у своего соперника Андрея Кулемзина, опередив его на 0,022 доли секунд на финише.

Свое участие на соревнованиях 23 июля подтвердило девятнадцать пилотов Drag Racing, но не все смогли пройти квалификационные заезды. Из-за нехватки соперников, судьям пришлось объединить некоторые классы. Тем самым из OPEN выпал третий класс.

Всего в классе OPEN выступало 7 пилотов:

1. OPEN 1 - Юрий Грознецкий BMW 325 и Данил Иванов NISSAN SUNNY,

2. OPEN 2 - Санжар Бейсебаев ВАЗ 21083, Александр Трачук MERCEDES-BENZG55 и Игорь Лапихин AUDI S6,

3. OPEN 4 - Александр Мищенко AUDI S4 Quattro и Александр Оконешников MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI.

В более быстрые классы PRO, после квалификации удалось попасть 10 дрегрейсерам:

1. PRO 1 - Ислам Дудаев HONDA CIVIC,

2. PRO 2 - Сергей Карпов MERCEDES-BENZ190 и Дмитрий Рязанов HONDA CIVIC,

3. PRO 3 - Дмитрий Боровиков SUBARU IMPRESA и Рассим Сулиев HONDA CIVIC,

4. PRO 4 - Дмитрий Федосов AUDI S2,

5. PRO 5 - Роман Фирулёв HONDA CIVIC, Даниил Павлов TOYOTA MR2, Антон Банщиков NISSAN GTR и Андрей Кулемзин BMW 325.

Моторы ревели, соперники класса OPEN опережали друг друга в неистовой борьбе. Но самым жаждущими для зрителей стали классы PRO 1,2,3,4 и 5, где чувствовалась вся мощь 10, 11 и 12 секундных дрегстеров. И действительно, специально подготовленные автомобили разгонялись до финиша в среднем за 11-13 секунд, выжимая от 145 до 280 км/ч. В долгожданный момент на трассу выехали пилоты пятого класса PRO.

Первыми стартовали Роман Фирулёв и Даниил Павлов. Фирулёв опередил Павлова, проехав на HONDA CIVIC 402 метра за 11.274 секунд общего времени. Следом за ними прошел заезд между Антоном Банщиковым и Андреем Кулемзиным. Тут, к сожалению публики, выиграл автомобиль «немецкого автопрома» BMW 325, опередив на 0,883 долей секунд красивый NISSAN GTR под управлением Банщикова. Разобравшись с третьим местом. Не шуточная борьба завязалась за первое и второе место PRO 5.

В трех финальных заездах сошлись Роман Фирулёв и Андрей Кулемзин, где победа зачитывалась с условием двух опережений по времени над соперником. Отметим, что Фирулев выступал на переднеприводной HONDA CIVIC (двигатель B18C, 1,8 объем, 550 лошадиных сил), а Андрей Кулемзин на полноприводной BMW 325, у которой время разгона, по словам Романа, гораздо лучше, чем у HONDA.

«Первый раз (в первый заезд - прим.) я оторвался от него нормально, он,что-тоне успел включить у себя в машине. На втором заезде, у меня открутилась кулиса, и я проиграл ему. А на третьем заезде, мы шли практически нос в нос, но у меня было преимущество перед соперником во времени. И когда я переключился на четвертую скорость, итог соревнования уже стал понятен. Четвертая скорость у меня по любому сильнее. Первые две скорости, соперник от меня отрывается, а потом уже я его начинаю настигать и перегонять. Если честно, то я волновался. Соперник ведь тоже не подарок», - объяснил Роман Фирулёв.

После громкого заезда, Романа в техпарке буквально вытащили из машины механики и друзья и начали качать на руках. Кульминационный заезд был волнительным не только для них, но и для зрителей соревнования.

После подсчетов руководитель гонки судья национального класса вице-президент Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Казахстана (ФАМС РК) Владимир Бородин и главный секретарь судья первой категории Стоянова А. попросили всех участников снова поставить в ряд свои автомобили на дрег стрипе объявили победителей, награждая их заслуженными кубками и медалями.

Итоговый протокол соревнований:

Классы

Ф.И.О. пилота

Автомобиль

PRO I

Дудаев Ислам Дудаевич

HONDA CIVIC

PRO II

Рязанов Дмитрий Евгеньевич

HONDA CIVIC

PRO III

Сулиев Рассим Мамедович

HONDA CIVIC

PRO IV

Федосов Дмитрий Анатольевич

AUDI S2

PRO V

Фирулев Роман Евгеньевич

HONDA CIVIC

Open 1

Иванов Данил Александрович

NISSAN SUNNY

Open 2

Лапихин Игорь Владимирович

AUDI S6

Open 4

Мищенко Александр Николаевич

AUDI S4

Текст: официальный пресс-релиз от Motorplex.kz