А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Домашний интерьер" прекратил развивать магазины Kika, запустив бренд Hoff

ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 27 июля - РИА Новости. ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.


Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как «home of furnishing», что дословно означает «дом для создания интерьера». Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry. Мероприятия по переименованию магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов, пройдут в течение августа 2011 года.


Сроки выхода «Домашнего интерьера» из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов, пояснил РИА Новости вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.


«Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы», - объяснил он причину выхода из франчайзингового партнерства с австрийской компанией.


В планах компании - открытие еще пяти гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличение торговых площадей до 100 тысяч квадратных метров с более 56 тысяч квадратных метров на сегодняшний день. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.


Компания «Домашний интерьер», основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов австрийской Kika Group в 2008 году и запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 миллиарда рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 миллиарда рублей.