А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ярно Трулли вернется за руль в Гран При Венгрии и надеется добиться успеха на одной из своих любимых трасс...
Ярно Трулли: «Я рад вернуться за руль и с нетерпением жду момента, когда окажусь на венгерской трассе. Гран При Венгрии проходит на одной из типичных современных трасс Формулы 1 – на ней практически нет скоростных отрезков, она состоит из разгонов и торможений и включает много медленных поворотов. Она достаточно ухабистая и холмистая, а в гоночный уик-энд здесь всегда очень жарко.
Конфигурация не представляет серьезного вызова для машин и гонщиков, но я люблю выступать на этой трассе: она очень требовательна к физической форме гонщиков, которые не должны терять концентрацию и внимание, чтобы проехать хороший круг.
В этом сезоне сложно сказать, насколько конкурентоспособными мы окажемся на любой из трасс: нужно учитывать много новых факторов, а сравнение с предыдущими сезонами. Все же я рассчитываю хорошо выступить в Венгрии: команда была конкурентоспособна в Монако, а эта трасса очень похожа на венгерскую. Она достаточно медленная и требует хорошей динамики разгона на выходе из медленных поворотов, а эффективность аэродинамики не так важна.
В августе нас ждет трехнедельный перерыв, все заслужили эту паузу. Уверен, члены команды проведут большую часть времени на отдыхе и вернутся готовыми к гонкам последней трети сезона.
После Гран При Венгрии я отправлюсь в Майями, где проведу немного времени с семьей. Когда я приезжаю в США, я стараюсь как можно больше быть на свежем воздухе и много катаюсь на велосипеде. Я часто встречаю там других гонщиков, например, Бруно Жункейру и Хуана-Пабло Монтойю. Иногда он заходит ко мне, чтобы перекинутся парой фраз. Уверен, мы несколько раз увидимся, а после этого я поеду на следующий этап в Спа».
Хейкки Ковалайнен: «После прохладного этапа в Германии мы возвращаемся на жаркую и пыльную трассу в Венгрии, где я одержал первую победу в Формуле 1. Думаю, в этом году венгерский этап окажется похожим на большинство других. Поскольку на этой автодроме менее важна аэродинамическая эффективность, думаю, мы сможем прессинговать сильных соперников больше, чем на Сильверстоуне.
Мы должны добиться эффективной работы резины, если угадаем со стратегией, то гонка может получиться интересной. Посмотрим. Что бы ни произошло, меня всегда великолепно принимают в Венгрии: здесь много финских болельщиков. Я всегда с нетерпением жду возвращения в Будапешт.
После гонки я вернусь домой, проведу пару недель с семьей и друзьями в Финляндии и продолжу тренировки. Несмотря на каникулы, я никогда не прекращаю занятия: я тренируюсь в свободное время от работы в команде и участия в спонсорских мероприятиях. Для меня, как и для любого члена команды, важно "перезарядить батарейки" перед следующей частью сезона».
Майк Гаскойн, технический директор: «Все команды используют максимальный уровень прижимной силы на венгерской трассе. Хотя это и не уличная трасса, здесь нужны настройки, аналогичные тем, что используются в Монако и Сингапуре. Характеристики Хунгароринга не требуют делать акцент на общей эффективности аэродинамики, но при этом на узкой и извилистой трассе можно добиться преимущества за счет большей прижимной силы.
В прошлом команды использовали новаторские элементы на машинах, чтобы повысить уровень прижимной силы в ущерб аэродинамической эффективности, но регламент стал более строгим и не позволяет добавлять дополнительные элементы, которые появлялись на машинах в Венгрии и Монако.
В результате можно заметить, что разница между лидирующими командами и теми, кто ведет борьбу в конце пелотона, немного уменьшается – это может нам помочь.
В Сильверстоуне мы показали, что с помощью правильной стратегии способны бороться за попадание во вторую часть квалификации, и в Венгрии ситуация может повториться. Мы оказываем влияние на стратегию более сильных команд: они не могут пойти на риск и использовать только резину Soft в первой части квалификации. Надеюсь, в Венгрии мы добьёмся успеха, продолжим бороться в середине пелотона в квалификации и сможем атаковать в воскресенье».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Гран При Венгрии – последний этап перед перерывом, когда вся команда уйдет на заслуженный отдых. Конечно, я знаю, насколько напряженно трудится каждый член нашей небольшой команды, но, помогая упаковывать оборудование после гонки в Германии, я подумал еще об одном: разобрать за несколько часов все то, что нам нужно на трассе, очень сложно с физической точки зрения, но команда быстро и эффективно работает. Сотрудники на базе весь год максимально выкладывались, и их усилия помогли нам в Германии решить возникшие в Сильверстоуне проблемы с надежностью. Важно сохранить этот темп работы в Венгрии, постараться проехать максимальную дистанцию за три дня, минимизировать вероятность ошибок и не упустить ни одной возможности, которая может представиться.
В этой гонке Ярно вернется за руль и впервые опробует новый усилитель руля, который мы разработали и тестировали последние несколько месяцев. Мы не питаем иллюзий – конечно, эта всего лишь малая часть успеха, но она очень важна для Ярно: он, наконец, сможет лучше чувствовать машину и добиться максимальных результатов. Я рад его возвращению в гонки и уверен в том, что вместе с Хейкки он станет больше атаковать на трассе, которая благоволит лучшим гонщикам».