А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

За дороги должны платить те, кто по ним ездит

Поездки на автомобиле становятся все дороже и дороже. Только за июнь цены на топливо выросли на 2%, а с начала года - на все 10%. При этом совокупность стоимости содержания транспортного средства остается низкой, считают некоторые эксперты. Владение машиной должно быть существенно более дорогим, только так можно решить существующие транспортные проблемы. «Вести ФМ» обсудили эту тему с научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Блинкиным.

«Вести ФМ»: На Ваш взгляд, поможет ли удорожание владения автомобилем решить транспортные проблемы?

Блинкин: Здесь я сразу хочу поставить точки над i. Мое мнение сугубо экспертное, я обязан рассмотреть возможность сценариев. Сценарий номер один: вообще оставить все как есть. Сколько страна тратит на дорожное хозяйство - от бездорожья в провинции до решения проблемы заторов в Москве или в Питере - вот столько и будем тратить в ближайшие 10 лет. Какой будет результат? Результат будет простой. Локальное улучшение будет, потому что отрасль работает, что-то ремонтируется, что-то строится. Но принципиальных улучшений не будет. Сценарий второй: давайте надеяться на то, что мудрый Алексей Леонидович Кудрин добавит нам денег на дорожное строительство. Но если кто-то понимает проблемы сегодняшнего бюджета, этого не будет. Еще есть замечательный сценарий: давайте 20 лет мечтать о том, что дороги нам построят иностранные инвесторы-концессионеры. Любимый разговор некоторых моих коллег. 20 лет мы про это говорим. Ну, что-то особенно ничего не построили.

«Вести ФМ»: И Вы считаете, что в итоге ситуацию может спасти...

Блинкин: Сценарий самый реалистический - за дороги, за их строительство, ремонт, содержание должны в большей степени платить те, кто по ним ездит. Это общепринятая идея, которая существует и в практике, и в научной транспортной литературе лет сто.

«Вести ФМ»: Скажите, а насколько должна подняться стоимость бензина, транспортный налог, чтобы решить дорожные проблемы?

Блинкин: Это вопрос целиком общественного консенсуса. Не бывает такого правительства, злого, доброго, хорошего, неважно какого, которое через коленку 40 миллионов автомобилистов сломает и скажет: «Ребята, завтра будете платить». Мы должны прийти к некоторому общественному консенсусу. Здесь позиция самая простая - она относится к городам. Ситуация с бесплатной парковкой в центре города, которая характерна для всех без исключения городов России, зарубежных аналогов не знает. У нас, слава богу, люди в туристические поездки ездят по всему миру. Но попробуй припарковаться на Манхеттене бесплатно... Этого не бывает в природе.

«Вести ФМ»: Но мы все прекрасно понимаем, что автомобилисты, конечно, будут против любого удорожания.

Блинкин: У нас в профессиональном кругу разговор такой: раз они будут в пробках, значит, мы в пробках еще не стояли.