А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Киеве становится все популярнее церковная продукция. В магазинах стали продавать кагор с деревянными крестиками в придачу, рис с цитатами из Евангелия на упаковке, а у станций метро установили ларек, в котором торгуют крестиками, иконами, а заодно и кабачками
Так у выхода из станции метро «Политехнический институт» среди ларьков с пивом и сигаретами появился МАФ с громким названием «Спаси и помилуй, Господи, жителей и гостей Киева», сообщает «Сегодня». В ларьке продают церковную атрибутику: крестики, платки, освященные на мощах, иконы, ладанки с маслом. Кроме этого, в ларьке предлагают проверить свой вес за 1 грн и купить кабачки по 6 грн за килограмм.
Продавец говорит, что выручку владелец отдает на строительство храмов, а продукцию закупает в церковных лавках. Также владелец якобы собирается ставить такие же ларьки у других станций метро.
Тем временем в супермаркетах появились религиозные продукты. Например, рис, упаковку которого украсили цитатами из Евангелия: «Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: Покайтесь и веруйте в Евангелие (Евангелие от Марка 1:15)». Еще есть кагор, к которому прилагается деревянный крест. А на Майдане недавно продавали из автомата освященную воду. Люди берут.
Эксперты подтверждают, что это просто хороший маркетинговый ход. Люди больше покупают «святые» продукты, так как тема религии и веры им привита с молоком матери, а значит, и продукция подсознательно воспринимается как хорошая.
Священнослужители говорят, что запрета на торговлю церковной продукцией возле метро нет, однако относятся к этой практике настороженно. А вот использование церковной атрибутики в целях увеличения продаж, по их словам - это кощунство.
«Это немыслимо, чтобы на этикетках алкогольных напитков рисовали распятие, на продуктах питания - цитировали Писание. Это можно только с разрешения Митрополита», - заявил казначей Киево-Печерской Лавры отец Варсонофий.