А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Приморские турфирмы не предлагают клиентам отдых в крае

Неужели в Приморье негде отдохнуть?

Третий месяц «Школа гостеприимства» проводит независимую экспертную оценку качества обслуживания гостей и жителей города среди предприятий сферы услуг. По выбранному стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» уже были проведены обзвоны гостиниц и ресторанов Владивостока. В июле аналогичное исследование проведено среди туристических компаний города, поскольку Форум АТЭС привлечет большой поток иностранных туристов и высокопоставленных гостей.

Всего в оценке были задействованы 24 туристические организации. Список участников оценки по стандарту «Работа по телефону: прием входящих звонков» следующий:

«Дальинтурист»

«Art Travel Group» ☺

«Double Step Travel» ☺

«Indigo»

«Pasific-line»

«Pegas Touristik»

«Аякс-тур»☺

«Билетур»

«Беркут» ☺

«Вояж-Торг-Сервис»

«Гавань-турцентр»

«ДВ Фрегат-Аэро» ☺

«Диалог народов-1»

«Дюна-С» ☺

«Интурист-Владивосток»

«Каникулы» ☺

«Лаки Турс» ☺

«Лотос» ☺

«Мирабель Тур» ☺

«Приморавтотранс»

«Райтекс» ☺

«Спутник»

«Эллипс-тур»

«Терра-тур Плюс»

Оценка проходила по бальной системе. Общее количество баллов по всем 12 пунктам проверки - 75, это 100% из максимально возможного количества.

Группа заведений, помеченных значком - ☺, показали достаточно высокий уровень обслуживания по телефону, от 50 до 74 баллов, 75 баллов не набрал никто. Оценочный лист был разработан на основе международных стандартов AmericanHotel & LodgingAssociation.

Анонимные звонки проводили эксперты Школы гостеприимства с 18 по 21 июля по следующей легенде: «Звонившая дама желает отдохнуть со своим 5-летним ребенком пару недель, только не определилась еще с местом отдыха».

Обзвон показал, что у туристических компаний есть представление о телефоне, как об инструменте обслуживания клиента. Из 24 предприятий 10 набрали больше 50%. Следует отметить, что менеджеры владеют информацией о туристском продукте, доброжелательны в общении, но не всегда соблюдают правила телефонного этикета. Например, необходимость подождать, когда клиент положит трубку первым и поблагодарить за звонок - эти стандартные правила не выполняются сотрудниками туристических компаний.

Нельзя не сказать о том, что была замечена следующая тенденция телефонного обслуживания - клиенту просто дают информацию, как это делают сотрудники справочного бюро, его не пытаются «завлечь, заманить», не интересуются телефоном, именем, результатом беседы, решением клиента, выводами. Возможно, если бы у менеджеров существовала «привязка» телефонного звонка к результату продажи, приветливости в голосе прибавилось бы, и желания к общению с клиентом тоже.

Недоумение у экспертов вызвал тот факт, что из 24 менеджеров туристических компаний только 2 сделали предложение отдыха на территории России. Одна сотрудница предложила отдых в центральной полосе страны, вторая - базы отдыха Приморского края. Результаты подобной статистики вызывают замешательство. Какие выводы можно сделать из этого? Либо в России и Приморском крае негде отдохнуть и нечего посмотреть, либо туристические фирмы об этом не знают. Конечно, можно говорить о дороговизне и качестве сервиса отдыха в нашей стране и регионе, безусловно, продавать внутренние туристские маршруты сложнее, чем выездные, но не прилагая усилия, не получишь результата

В августе оценка по методу «Таинственный покупатель» будет проведена среди салонов красоты города.