А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из 25 проведенных в рамках Формулы 1 Гран При Венгрии команда McLaren выиграла больше всех – девять. На этот раз британцы едут в Будапешт с отличным настроением – именно их пилот Льюис Хэмилтон стал сильнейшим в прошлые выходные на Нюрбургринге. Неудивительно, что в предстоящий уик-энд все в McLaren ставят перед собой максимально высокие цели...
Льюис Хэмилтон: «После моей победы на Нюрбургринге я жду не дождусь, когда же стартует Гран При Венгрии. Команда отлично провела прошлый уик-энд, и в бы хотел поддержать взятый темп на Хунгароринге.
Но в этот раз нас ждет совершенно иная задача. Погода будет куда теплее, чем на Нюрбургринге, да и характер гоночного кольца разительно отличается. Нас ждет узкая и извилистая трасса, имеющая много общего с Монако с точки зрения необходимой прижимной силы. Пилотам здесь некогда расслабляться, приходится непрерывно работать, сидя в кокпите, что весьма непросто физически.
В Венгрии мне всегда удавалось показывать хорошие результаты. Мне нравится эта трасса старой школы, здесь ощущается история: холмы и кочки, переменчивый профиль – у нее есть собственный характер.
В Германии McLaren, Ferrari и Red Bull были близки по скорости – интересно посмотреть, какой из команд удастся получить преимущество в предстоящий уик-энд».
Дженсон Баттон: «Я всегда с удовольствием приезжаю в Венгрию – ведь именно здесь ко мне пришла первая победа в Гран При. Это было в 2006-м, а в предстоящие выходные я буду отмечать другую круглую дату – мой 200-й Гран При. Не могу поверить, что уже выходил на старт гонок Ф1 две сотни раз – потому что чувствую себя точно также, как в дебютном сезоне 2000 года!
Будапешт – замечательный город, а местная трасса довольно сложная. Это один из этапов в календаре, которого гонщики всегда ждут с особым интересом. После досрочного прекращения борьбы на Нюрбургринге я надеюсь, что в этот раз мне повезет чуть больше. Наши MP4-26 хорошо смотрелись в Монако пару месяцев назад, надеюсь, такая ситуация повторится и на Хунгароринге, который имеет очень похожие характеристики.
Жаркая погода делает венгерскую гонку одной из самых сложных для пилотов. Температура в кокпите обычно превышает 50 градусов, а из-за многочисленных поворотов гонщики постоянно испытывают перегрузки. Это сложно, но на этой трассе понимаешь, насколько же полезны постоянные физические тренировки».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В воскресенье вся команда отмечала победу Льюиса на Нюрбургринге, но сейчас наше внимание уже полностью сосредоточено на предстоящем в этот уик-энд Гран При Венгрии. Гонки, идущие одна за другой, не оставляют нам возможности оглядываться назад – только вперед!
Хунгароринг – самая медленная стационарная трасса в календаре Формулы 1, это довольно сложный этап с точки зрения техники. Здесь используются настройки с максимальной прижимной силой, а подвеска должна эффективно работать на кочках и высоких поребриках.
На счету McLaren – уже девять побед на этой трассе, это больше, чем у любой другой команды, и мы рассчитываем пополнить этот список в ближайшее воскресенье. На Нюрбургринге Льюис доказал, что сейчас невероятно быстр: он отлично провел квалификацию, а затем и гонку. Когда он пребывает в отличной форме, опередить его невероятно сложно.
Дженсону не очень везло в последних гонках, но он силён психологически и знает, что вскоре ситуация изменится к лучшему. Он отлично пилотирует в этом сезоне, и наша задача – обеспечить его машиной подобающего уровня.
По ходу предстоящего уик-энда мы отметим пару круглых дат. Во-первых, это будет 200-й Гран При Дженсона. Такое спортивное долголетие заслуживает похвалы, ведь мы занимаемся далеко не благотворительностью. Кроме того, нас ждёт 100-я гонка 2,4-литровых моторов Mercedes V8, которые мы используем с самого момента перехода на новый регламент в 2006 году».