А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москвин-Тарханов рассказал, что будет на землях новой Москвы

После сегодняшнего заседания Мосгордумы председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству МГД Михаил Москвин-Тарханов в интервью Вестям.Ru успокоил жителей новых московских земель. По его словам, мораторий на продажу земли и ограничение регистраций, чем ранее пугали людей, им не грозит.

Земли достаточно, мораторий не потребуется

«Никаких запретов на регистрацию и никаких мораториев на продажу земель никто не может вводить, иначе как на основании федеральных актов. Москва не может этого сделать, не может и область. Если кто и может, так это федеральная власть и, думаю, только в том случае, если это будет участок под федеральный центр (ФЦ)», - говорит Москвин-Тарханов.

Однако, по его словам, на той огромной территории, которая отошла к Москве, вероятнее всего, найдут такую территорию, которая не затронет интересы местных жителей. «В этом случае не исключено, что под ФЦ, на основании федеральных актов, будут введены - и только для этой части - некоторые ограничения. Но пока об этом даже речи не идет. И, насколько я знаю, таких документов не существует даже в проекте», - уверяет депутат Мосгордумы.

На всей остальной территории, по словам Москвина-Тарханова, вообще не предполагается каких-либо ограничений, потому что она очень большая и была специально был выбрана по таким параметрам, как малая населенность и возможность «маневрировать» при рассмотрении Генплана.

«Например, чтобы дорога не затрагивала интересы дачников, сельского поселения, не вторгалась бы в лесную и водоохранную зону. Чтобы все можно было сделать максимально щадящим образом, - поясняет депутат. - Так что здесь никакой мораторий, в общем-то, и не требуется».

Местных жителей пугают спекулянты

«Я бы вообще не рекомендовал жителям продавать свои земельные участки, потому что мы будем стараться не затронуть их интересы. Более того: там вырастет цена, поскольку мы будем создавать инфраструктуру, строить федеральный центр, малоэтажные дома на пустующих землях сельхозназначения, которые не плодородны и не выгодны. Это - растущий актив», - говорит Москвин-Тарханов.

Он приводит пример семьи, у которой на данный момент есть лишь небольшая дача с канализацией-септиком и водой-скважиной. Здесь иногда не всем хватает электричества, рядом может быть свалка, а хулиганы «бомбят» дома в отсутствие хозяев. «Все эти неприятности уйдут, ведь придет централизованная канализация, газ, другие коммуникации; проведут хорошую дорогу, так что строиться - одно удовольствие. То есть у семьи фактически будет коттедж вместо дачи», - считает депутат.

Тем более что, по его словам, рядом появятся хорошие школы, больницы, поликлиники, возможность работать рядом с домом. Так что люди и сами не захотят жить в Москве, а выберут такую пригородную жизнь в коттедже вместо городской квартиры.

«Сейчас специально будут пугать людей, чтобы они дешево и быстро продавали свои участки. Будут собирать жителей и убеждать, что их якобы будут отселять, что надо продавать. То есть спекулянты накинутся и будут специально сбивать цену, потом скупать эти земли, а затем - набивать новую цену, - предупреждает Михаил Москвин-Тарханов. - Поэтому гражданам надо быть острожными и верить только официальным документам».

А они вот-вот будут приняты: 28 июля депутаты, прервав отпуск, соберутся в Мосгордуме, чтобы принять соответствующий закон. В нем, в частности, говорится о том, что местные сообщества будут существовать, как существовали ранее. Также в документе, по словам Москвина-Тарханова, предусмотрено, что налогом местных жителей «душить не будут», и они будут принимать участие во всех обсуждениях по поводу земли.

«То есть никто в неведении не останется. Все будет нормально. Никакой паники! Все будем делать по-человечески», - успокаивает депутат.

Границы будут уточнять по пустым землям, а не по людям

Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству Московской городской думы подтверждает: границы новой Москвы до сих пор четко не определены.

«Потом будем четко размежеваться по участкам. Причем, уточнять будем не по гражданам, а по пустым территориям, - убежден депутат. - Как сейчас делят по пустым территориям вокруг Москвы - ничьи частные интересы не затронули. Вот и прикинем более-менее на карте, а потом будем аккуратно размежевываться».

Москвин-Тарханов уверяет: все будет сделано так, что большинство - 99 процентов - людей сумеет выиграть. «Конечно, чьи-то интерсы всегда это может затронуть, но и здесь будем компенсировать и всячески договариваться, - говорит он. - А вот с федеральным центром сложнее - надо будет с федералами договариваться. Где будет этот центр, пока неизвестно, но тоже посмотрим, как сделать так, чтобы ничего не рушить».

Зеленая зона, тихий пригород

«В принципе, мы строим не город Москву, а пригород, - говорит Москвин-Тарханов. - Что у нас было? Зажатая Москва и вокруг нее - хаос: лесопосадочные полосы, тут же - промпредприятия, тут же - дачи. Все кусками, все накручено-наверчено на транспортные проблемы, часто - без коммуникаций. То есть одна сплошная проблемная зона».

В идеале то, что хотят сделать на новых московских землях,- это аналог предместий Парижа, Берлина, Лондона или одноэтажной Америки. Кроме того, теперь Москва и область получают в управление леса.

«Рослесхоз вообще ни за что не отвечал, так что нам предстоит еще и лесное хозяйство реорганизовать - чтобы леса были здоровые, чистые с противопожарными системами. То есть сделать надо все, как в Европе, по-человечески. А по-иному сейчас и нельзя, - говорит Михаил Москвин-Тарханов. - Потому что нам такого скандала, как с Химкинским лесом, не надо».