А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Германии стал для команды Force India самым успешным в сезоне – Адриан Сутил занял шестое место. На предстоящем этапе в Венгрии подопечные Виджея Мальи попробуют вновь побороться за такой результат...
Адриан Сутил: «Мне нравится этап в Будапеште. Обычно он проходит в отличную погоду, и по ходу всего уик-энда царит расслабленная атмосфера – это же последняя гонка перед летним перерывом.
Сама трасса очень маленькая, узкая и извилистая, здесь почти нет мест для обгонов. Вы почти постоянно находитесь в повороте, это напоминает Монако – нет возможности передохнуть, кроме, разве что, стартовой прямой. Мы будем использовать аэродинамическую конфигурацию с максимальным уровнем прижимной силы – ведь по средней скорости эта трасса уступает только Монако.
Автодром не слишком часто используется по ходу сезона, потому в начале уик-энда асфальт обычно очень грязный. Он очищается по ходу этапа, но в пятничных тренировках всегда приходится потрудиться. Обычно, к началу квалификации все приходит в норму, и в дальнейшем сцепление только увеличивается. На таких трассах всегда приятно пилотировать».
Пол ди Реста: «Хунгароринг – короткая трасса, но здесь очень важна физическая и психологическая подготовка пилота. Полагаю, по конфигурации и количеству поворотов это, фактически, городское кольцо – а значит, очень важна будет аэродинамическая эффективность машины. Кроме того, повороты переходят один в другой, потому требуется отыскать верный ритм.
В прошлом году я познакомился с этой трассой во время пятничных тренировок. Проехав несколько кругов, не так просто узнать какие-то секреты, но мне хотя бы известны конфигурация и основные сложности, которые ждут тут пилотов. Из-за характерных особенностей трассы здесь почти никогда не бывает обгонов – для системы с подвижным крылом это станет еще одной хорошей проверкой.
Предстоящая гонка будет последней перед летним перерывом, поэтому было бы здорово показать в ней хороший результат. Сейчас середина сезона, и у меня хорошие ощущения. Каждый последующий этап даётся чуть легче, я постепенно осваиваюсь с премудростями Формулы 1. Мне очень нравится, как складывается дебютный сезон – надеюсь, он будет продолжаться в том же ключе».
Виджей Малья, руководитель команды: «Гран При Венгрии всегда был популярен в нашей команде. В Будапеште кипит жизнь, это город прекрасной архитектуры, а болельщики здесь всегда тепло принимают Формулу 1.
Мы отправляемся на предстоящий этап после самого сильного выступления в этом сезоне, и стремимся сохранить набранный темп. Команда непрерывно совершенствует машину, и шестое место Адриана в Германии стало приятной наградой за всю ту работу, которую мы ведем на трассе и на базе. Если вспомнить наши результаты на старте сезона, команда может гордиться тем, чего удалось добиться.
Также мы знаем, что нельзя расслабляться, во второй части сезона перед нами стоят серьезные задачи. Но я верю, что мы заложили хороший базис и сможем побороться за очки по ходу предстоящего уик-энда».