А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первые перегородки появятся на платформе метро Москвы "Улица Горчакова"

Первые светопрозрачные перегородки, которые устанавливают на краю платформ в подземке для безопасности пассажиров, появятся на станции «Улица Горчакова» Бутовской линии легкого метро Москвы в конце этого года, сообщил журналистам во вторник главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

МОСКВА, 26 июля - РИА Новости. Первые светопрозрачные перегородки, которые устанавливают на краю платформ в подземке для безопасности пассажиров, появятся на станции «Улица Горчакова» Бутовской линии легкого метро Москвы в конце этого года, сообщил журналистам во вторник главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.


Ранее он сообщил в интервью РИА Новости, что до 2015 года в московском метро начнут ходить поезда без машинистов. В связи с этим для безопасности пассажиров и решено начать устанавливать перегородки.


«Первый опытный образец будет установлен в конце года на улице Горчакова Бутовской линии», - сказал Шумаков.


Он пояснил, что перегородка представляет собой прозрачные двери, которые ось в ось совпадают с дверями поездов метрополитена и синхронно открываются и закрываются. Он добавил, что опытный образец уже появился на одном из московских заводов.


По словам Шумакова, сложность установки таких перегородок заключается в том, что в метрополитене ходят очень разнообразные составы и оси дверных проемов не соответствуют друг другу. «Надо выставлять на линии одни составы», - отметил он.


Главный архитектор предприятия добавил, что для первого опыта неслучайно выбрана станция на открытой ветке метро, чтобы избежать проблемы с вентиляционной системой.


«Поезда выталкивают воздух на платформу, а раз мы ставим перегородки, то соответственно воздух на станции будет попадать с большим трудом», - пояснил он.


Шумаков добавил, что после установки опытного образца перегородки будут появляться на новых линиях метрополитена, а также на третьем пересадочном контуре.


По его словам, во время установки таких перегородок на функционирующих станциях не будет создаваться неудобства для пассажиров, так как работы будут проходить в ночное время.


Отвечая на вопросы журналистов, будут ли установлены перегородки на старых станциях метрополитена, он ответил, что любое мощное вмешательство в памятники архитектуры, которых в метро насчитывается 44, недопустимо, но безопасность пассажиров надо ставить на первый план.


«Вопрос установки на старых станциях метрополитена пока не рассматривается», - заключил Шумаков.