А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Спустя почти век легендарная ювелирная компания «Фаберже» возвращается на рынок со своей фирменной продукцией. Новая коллекция украшений выполнена в духе лучших работ Карла Фаберже.
Корреспондент «Вестей ФМ» Ольга Подолян - о том, как ювелирный дом вернулся к своим истокам.
История ювелирного дома Карла Фаберже до Революции известна в подробностях. Фирма была основана в 1848 году, а всемирную известность ювелиру принесли пасхальные яйца, сделанные по заказу Александра III и Николая II. С тех пор Фаберже считается непревзойденным виртуозом ювелирного дела, рассказывает Татьяна Мунтян, искусствовед, ведущий эксперт по изделиям Фаберже.
«Карл Фаберже в своем творчестве, наверное, единственный из русских ювелиров объял все виды, все отрасли, все направления и, можно сказать, все оттенки ювелирного, золотосеребряного и даже камнерезного дела», - восторгается эксперт.
А вот о том, что стало с ювелирной компанией Фаберже после 1917 года, точно не знают даже специалисты. После Революции Дом Фаберже перестал существовать. А марку себе фактически присвоил американец Самуэль Рабин, рассказывает праправнучка Карла Фаберже Татьяна.
«Он зарегистрировал это просто так нахально, без разрешения, думал, что все Фаберже уже пропали. Это было как раз до Второй мировой войны. Он начал выпускать парфюмерию и оливковое масло», - поясняет Татьяна.
Под маркой, которая была символом царской роскоши, выпускались косметика и парфюмерия. Марка Фаберже неоднократно перепродавалась, пока 4 года назад за 38 миллионов долларов бренд не выкупил бизнесмен Брайан Гилбертсон. После этого компания Фаберже снова начала заниматься ювелирными украшениями, рассказывает праправнучка Карла Фаберже Сара.
«У нас сейчас небольшая международная компания. Мы планируем открыть два бутика. Один в Лондоне, один в Нью-Йорке. Мы будем продолжать выпускать небольшие коллекции украшений. Уникальность Фаберже заключается в том, что это украшения для особых случаев, причем в каждом украшении рассказывается своя история», - говорит Сара.
Новая коллекция - первая после 1917 года, созданная при непосредственном участии потомков Карла Фаберже. Она посвящена знаменитым пасхальным яйцам, продолжает Сара Фаберже.
«Мы очень рады, что вновь запускаем производство яиц Фаберже. Мы выпустили коллекцию - это 12 украшений, 12 подвесок в форме яйца. Каждое из них представляет месяц года», - комментирует праправнучка.
Каждый кулон был вдохновлен русской пословицей или поговоркой. Среди них - «все гениальное - просто» и «старая любовь не ржавеет». Украшения создавались с помощью редчайших технологий - суперсовременных и тех, которые использовал сам Карл Фаберже. Каждый кулон существует в единственном экземпляре, а стоимость украшений варьируется от 100 до 600 тысяч долларов. Помимо дорогой коллекции украшений, компания представляет и более доступную по цене серию, в которой кулоны стоят уже от 5 тысяч долларов.