А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСТ-Одесса. 25 июля Второй Одесский Международный кинофестиваль состоялся. По данным организаторов культурного события кинопоказы в Одессе посетило более 70 тысяч зрителей. И все же, как принято говорить в подобных случаях, фестиваль, предоставив массу ответов, одновременно задал множество вопросов. Главный из них, о том, какое будущее ждет отечественный кинематограф, Одесский филиал института Горшенина задал экспертам.
В ближайшей перспективе отечественный кинематограф будет иметь три перспективных вектора для своего развития - считает президент компании «Артхаус Траффик», директор Второго Одесского международного кинофестиваля Денис Иванов. «Первый - путь копродукции - международного сотрудничества в сфере авторского и артхаусного кино, что само по себе уже немало. Так, в той же Франции рынок артхауса больше, чем кинорынок Украины в целом, со всеми его блокбастерами. Что касается коммерческого кино, то рядом находится Россия, в которой такое кино уже научились делать успешным. Большие совместные украино-российские проекты, такие как "Служебный роман" или "Любовь в большом городе демонстрируют, что коммерчески успешное жанровое кино существует. Наконец, третий путь - сотрудничество с местными телеканалами, которые сегодня во всем мире являются минимэйджорами и финансируют кино за счет доходов от рекламы", - отметил Д.Иванов.
При этом, ставка в авторском кино должна делаться на малобюджетные фильмы, а в коммерческом - на комедии, а не костюмированные драмы или другие жанры - считает эксперт. "Комедия - это жанр, который экспортируется Голливудом в гораздо меньшем объеме, чем фантастика, и не влечет за собой супербольших затрат. Поэтому комедии - локальный жанр, который здесь в Украине, может быть успешен", - резюмировал он.
Современное украинское кино - киевская губерния Великого княжества Московского - отмечает известный театральный режиссер и продюсер Сергей Проскурня. "Украинская киноотрасль работает по колониальному принципу. Тем не менее, современный отечественный кинопродукт существует и имеет успех в мире. Наш короткий метр раз за разом получает огромное количество самых престижных зарубежных наград. Невероятно активно в стране развивается малобюджетное игровое кино. Творческая среда кино научилась не просто выживать, но и реализовывать свои художественные планы независимо от государства или серьезных законотворческих решений. Тем не менее, кинематографу необходима государственная поддержка, хотя бы на уровне который, сегодня существует в той же России", - констатировал эксперт.
Народный артист Украины, заместитель председателя Национального союза кинематографистов Украины Олег Фиалко озвучил схожее мнение. "Будущее украинского кинематографа прежде всего зависит от социально-экономической ситуации в стране. Оно, будущее, состоится, если власть повернется к этой проблеме не формально, а серьезно и поймет, что стране как воздух необходим свой собственный кинематограф. О своих проблемах, о своих идеалах. Нельзя забывать, что демонстрируя нашим детям чужое кино, через десять-пятнадцать лет мы получим поколение, преданное чужим идеалам. Сегодня мы, кинематографисты почувствовали от властей некоторое внимание, но пока его все еще очень мало", - отметил О.Фиалко.
Отечественная киноотрасль способна заработать через семь лет, не раньше - отмечает знаменитый украинский кинорежиссер Роман Балаян. "Но все эти семь лет государство должно выделять в его развитие значительные средства. Как в России, где в свое время на кино начали тратиться серьезные деньги. Они поняли, что кино - это интеграция своей ментальности в мир. Когда наши верха это ощутят и начнут вливать средства, то все может быть", - заявил кинорежиссер.
По мнению известного сценариста, преподавателя Одесской киношколы им. Веры Холодной Дмитрия Костроменко будущее отечественного кино, безусловно, зависит от государственной поддержки. "На первых порах в Украине должна присутствовать некая протекционистская политика в отношении собственной продукции подкрепленная законодательно и финансово. Должна быть создана система реализации этой продукции на всех носителях - начиная от кинопоказов в кинотеатрах и заканчивая трансляцией в Интернет. Кинематограф настолько объемное дело, что отдельными попытками разрешить отдельные проблемы ничего не решить. Все нужно решать комплексно. Тогда корабль поплывет", - считает сценарист.