А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд подтвердил законность аукциона по продаже "Мосметростроя"

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ОАО «Группа Е4» на решение, подтвердившее законность аукциона по продаже ОАО «Мосметрострой» - генподрядчика строительства Московского метрополитена, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.

МОСКВА, 25 июля - РИА Новости, Алена Егорова. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ОАО «Группа Е4» на решение, подтвердившее законность аукциона по продаже ОАО «Мосметрострой» - генподрядчика строительства Московского метрополитена, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.


Таким образом, апелляционная инстанция оставила в силе решение Арбитражного суда Москвы, который 12 мая отклонил заявление ОАО «Группа Е4» о признании спорных торгов недействительными.


В качестве ответчиков выступает Росимущество и победитель спорного аукциона ООО «Центрстрой», ОАО «Мосметрострой» является третьим лицом по делу. Росимущество 23 декабря 2010 года на аукционе продало 100% акций ОАО «Московский метрострой» компании ООО «Центрстрой» (Москва) за 7,559 миллиарда рублей при начальной цене в 2,199 миллиарда рублей. Эта продажа более чем на треть обеспечила выполнение плана приватизации федерального имущества на 2010 год, составлявшего около 18 миллиардов рублей.


Представитель Росимущества в апелляции просил оставит в силе решение арбитража Москвы, отметив, что при проведении аукциона не было допущено нарушений во время отбора участников. Представители «Центрстроя» и «Мосметростроя» эту позицию поддержали.
СУТЬ СПОРА


«Группа Е4» заявила после торгов, что ей сообщили о недопуске к участию в аукционе не за день, как установлено правилами, а уже после того, как начался аукцион. Кроме того, Росимущество не отвечало на запросы компании о предоставлении документов и информации, необходимых для принятия решения об участии в аукционе.


«Группа Е4» считает, что «подобная практика проведения аукционов является непрозрачной, что, с одной стороны, может не позволить государству получить максимальный доход от приватизации, а с другой стороны, наносит вред инвестиционному климату».


Компания тогда же заявила, что оставляет за собой право оспорить данное решение Росимущества, а также выступает с инициативой рассмотрения в ближайшее время изменений в механизм продажи государственного имущества, в частности, акций, с использованием торгов на биржевых площадках и с привлечением независимых инвестиционных банков, обладающих высокой репутацией.


Как ранее заявили РИА Новости в Росимуществе, любая компания имеет законное право жаловаться, в том числе оспаривать в суде, если она не согласна с действиями ведомства. При этом Росимущество готово «ответить на такие жалобы в установленном порядке».


Позиции сторон в суде


В суде представитель ОАО «Группа Е4» заявил, что компания представила все необходимые документы, однако не была допущена к аукциону «под надуманными предлогами». По мнению истца, Росимущество необоснованно расширило перечень необходимых для участия в аукционе документов.


Юрист Росимущества возразил, что ведомство не расширяло перечень документов, а уточнило объем необходимой информации. По мнению ответчика, «Группа Е4» передала в ведомство неполный комплект документов: компания не подтвердила должным образом полномочия совета директоров и представила противоречивые данные о руководителе единственного акционера «Группы E4».


Ответчик также отметил непредставление истцом решения о совершении крупной сделки, что, по мнению Росимущества, было необходимо.


Судом был изучен видеоматериал, показанный «Группой E4». Пленка была представлена истцом в качестве доказательства того, что компания не могла получить информацию о недопуске к участию в аукционе за день до торгов.


Споры об аукционе


Аукцион также оспорили другие недопущенные участники, в частности, ООО «Научно-производственное объединение "Мостовик" (Омск) и индивидуальный предприниматель Александр Макаров. Однако в марте "Мостовик" отказался от иска, а производство по иску Макарова суд прекратил по ходатайству заявителя, поскольку дело не было подведомственно арбитражу. Арбитражный суд Москвы в качестве обеспечительных мер по иску "Мостовика" запретил Росимуществу передавать в собственность ООО "Центрстрой" (Москва) 100% акций ОАО "Мосметрострой", также было запрещено вносить записи в реестр акционеров ответчика.


Однако представитель "Мостовика" в суде сообщил, что судебные приставы не смогли исполнить обеспечительные меры по иску, поскольку исполнительное производство было прекращено. Истец тогда предположил, что это связано с тем, что в реестр акционеров "Мосметростроя" уже были внесены записи о передаче права на акции.


"Группа Е4" - инжиниринговая компания полного цикла, входящая в группу RU-COM. В состав Е4 входят более 50 предприятий, расположенных во всех федеральных округах. Компанией выполнено более 500 проектов на трех континентах и в 23 странах мира. Двадцать энергоблоков АЭС, работающих на территории России и СНГ, спроектированы или введены в эксплуатацию с участием компании. Общий портфель заказов компании превышает 100 миллиардов рублей.


Чьи интересы представляет победитель аукциона - ООО "Центрстрой"- официально неизвестно. В феврале сообщалось, что ООО "Сбербанк Инвестиции" приобрело долю в "Центрстрое".


Между тем, СМИ связывают эту компанию с ЗАО "Инфраструктура", владелец и председатель совета директоров которого Валерий Абрамсон подтверждал "Коммерсанту" интерес к приобретению "Мосметростроя". Ранее партнером Абрамсона по этому ЗАО был Роман Абрамович, однако миллиардер принял решение выйти из проекта. "Инфраструктура" принимала участие в строительстве Лефортовского тоннеля, комплекса Краснопресненских тоннелей, Третьего транспортного кольца.