А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров после гонки Гран-при Германии, в которой он занял десятое место, поделился впечатлениями от борьбы с экс-чемпионами мира Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном.
Также россиянин считает, что команде техников и механиков Renault нужно понять, почему их машина занимает места ниже Sauber и Force India.
«Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Однако нам, действительно, нужно провести анализ, чтобы точно понять, почему мы теряли позиции и почему не заехали в боксы раньше, чтобы бороться с группой соперников, находящихся впереди».
«Я хорошо стартовал и поучаствовал в нескольких хороших сражениях, включая борьбу с Баттоном и Шумахером, - считает Петров. - С Баттоном была долгая борьба. Дженсон раз пять-шесть пытался меня обогнать, я эти его попытки постоянно блокировал. Правда, при этом я терял время. Может быть, его стоило пропустить вперед, потом устроиться за ним - так я быстрее бы уехал от других».
Что касается эпизода с Шумахером, то там, по мнению Петрова, ничего особенного не произошло: «Он меня обгонял внутри поворота, а я срезал шикану. После этого я должен был сразу уступить ему позицию, а я сделал это чуть позже, через один поворот. Стюарды меня вызывали, расспрашивали про этот эпизод. Я объяснил им, что позицию-то так и так уступил. Они, кажется, меня поняли. Ведь ничего страшного я, в конце концов, не совершил».
Но в целом, признает наш гонщик, машины команды Mercedes были значительно быстрее Lotus-Renault: «Догнать их в Кубке конструкторов будет нелегко - это точно. У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, может быть, только после каникул появится что-то глобальное. Мы сейчас испытываем новый диффузор, новую выхлопную систему - посмотрим, что из этого "выстрелит".
"Главное для нас - мы должны понять, почему такие команды, как Sauber и Force India финишируют впереди нас, и как можно быстрее исправить ситуацию, - размышляет россиянин. - Сейчас мы должны сконцентрироваться на гонках в Венгрии и на том, чтобы заработать там несколько очков перед перерывом в чемпионате".