А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Мотор Сич" не будет поставлять двигатели для российских "Ансатов"

«Мотор Сич» снижает долю поставок продукции на свой основной рынок сбыта - в Россию. В «Мотор Сич» сообщили, что компания не стала партнером в организации производства двигателей MC-500B для вертолетов «Ансат» в Татарии. Только за прошлый год доля РФ в поставках продукции «Мотор Сич» снизилась с 50% до 30%. Новым приоритетом для компании становится азиатский рынок, отмечают эксперты.

Запорожское предприятие «Мотор Сич» не стало партнером Казанского вертолетного завода (КВЗ) в производстве двигателей для российских легких вертолетов «Ансат», сообщил на минувшей неделе председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. «Программа по 'Ансату' провалилась,-- констатировал он.-- Мы хотели вместе с Казанью делать двигатель МС-500В. Но, к сожалению, нам не разрешили». По его словам, российский холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит КВЗ, не дал согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями.

В «Мотор Сич» говорят, что проект по организации производства двигателей для вертолетов «Ансат» находился на финальной стадии - его запуск был намечен на 2012 год. Похоже, проект с самого начала продвигался непросто. О начале подготовки к производству двигателей МС-500В в «Мотор Сич» заявили еще в ноябре 2009 года. КВЗ только в марте 2010 года заключил лицензионное соглашение на производство украинских двигателей MC-500B. Но, несмотря на это, «Вертолеты России» продолжали вести переговоры с другими производителями двигателей.

Сейчас «Ансат» оснащается двигателем PW-207 производства компании Pratt & Whitney Canada. Но в 2007 году ВВС России объявили о выборе казанской модели в качестве нового учебного вертолета, позволяющего имитировать режим выключения двигателя без его остановки. Стоимость учебной модели - около 100 млн руб. ($3,46 млн). В год КВЗ выпускает порядка 30 вертолетов «Ансат».

В «Вертолетах России» получить комментарии не удалось. Но решение компании может быть связано с планами РФ наладить полный цикл производства вертолетных двигателей. Согласно «Стратегии развития российской авиапромышленности до 2015 года», РФ намерена увеличить на мировых рынках долю новых вертолетов до 15% - по итогам 2008 года этот показатель составлял 4,2%. С другой стороны, на создание полного цикла производства уйдет несколько лет - недостаток опыта разработки российскими производителями двигателей должен позволить украинской компании сохранять свои позиции на рынке РФ минимум несколько лет, отмечали ранее в ИК Foyil Securities.

Производитель двигателей «Мотор Сич» постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта - в Россию. «Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%»,-- говорит аналитик ИГ «АРТ-Капитал» Алексей Андрейченко. Относительно новых рынков сбыта эксперт называет крупный контракт с ВВС Китая - «Мотор Сич» стала одним из основных подрядчиков в программе перевооружения страны. Китай заказал 250 двигателей АИ-222-25Ф для своих самолетов L-15 LIFT. Господин Богуслаев утверждает, что вложенные в разработку и сертификацию двигателя MC-500B средства будут окуплены: «Мы отрабатываем варианты сотрудничества с заказчиками на этот двигатель в Юго-Восточной Азии, а также планируем оснащать им украинскую технику».

Александр Черновалов