А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
За четыре дня специалистами-мостовиками было демонтировано старое пролетное строение, возведенное в начале XIX века, и установлен новый пролет длиной 158 метров.
(Казань , 10 сентября, «Татар-информ»). В полной мере восстановлено движение поездов по железнодорожному мосту через реку Волга перегона Зеленый Дол - Свияжск.
Технологическое «окно», связанное с заменой пролетного строения исторического Романовского моста, закончилось раньше запланированного срока 9 сентября в 18.00. За четыре дня специалистами-мостовиками ОАО СК «Мост» было демонтировано старое пролетное строение, возведенное в начале XIX века по проекту Н.А.Белелюбского. На его место установили новый пролет, изготовленный из современных материалов и с использованием новейших технологий. Новое пролетное строение длиной 158 метров имеет меньший вес, но значительно надежнее и проще в обслуживании.
Конструкция пролетного строения собирается с помощью сварки и высокопрочных болтов на берегу на специальной монтажной площадке и с помощью барж доставляется к месту замены. Старое пролетное строение после снятия с опор отправляется на берег, где в течение определенного времени разбирается и сдается в металлолом, сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Замена мостовых пролетных строений - это только часть огромнейшей работы, которая осуществляется в рамках капитального ремонта исторического моста через Волгу. Также предприятия ГЖД укладывают новый железнодорожный путь, монтируют новую контактную линию и системы сигнализации и связи.
«Поскольку движение мостовых конструкций с берега до места монтажа осуществлялось водным путем, в этом году в связи с низким уровнем воды в реке пришлось выполнить ряд дополнительных работ, обеспечивающих проходимость барж под мостом», - рассказал начальник участка ООО «СК "Мост" Владимир Примак.
К сведению: реконструкция железнодорожного моста через Волгу с 2007 года осуществляется ООО "Строительная компания „Мост"" (г.Москва) при участии структурных подразделений ГЖД - филиала ОАО "РЖД". Замена последнего пролетного строения исторического моста через Волгу намечается на 2011 год.