А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Реклама компании гласила, что она лучшая во всем по сравнению с другими
Нарушение закона «О рекламе» зафиксировало управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в наружной рекламе компании «Фабрика окон» в Хабаровске, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе УФАС по Хабаровскому краю. В распространенной рекламе использовалось словосочетание «Мы №1», что ставило ее в преимущественное положение по сравнению с другими.
ИП Шелест привлечен к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
В Хабаровское УФАС России поступили заявления ИП Дрейзиной и ООО «Технологии +», о распространении компанией «Фабрика окон» следующей наружной рекламы: «Фабрика окон». Позвони! Закажи! Получи! 10 лет гарантии. Мы №1. Адрес. Телефон". Из содержания рекламы следует, что компания «Фабрика окон» среди компаний, производящих и устанавливающих окна в Хабаровском крае, является лучшей из всех, самой важной и основной, что ставит ее в преимущественное положение. Использованное в рекламе словосочетание «Мы №1» носит категоричный, всеобъемлющий характер и без уточнения критерия оценки свидетельствует о том, что рекламируемая компания лучшая во всем по сравнению с другими. Однако согласно представленным документам компания «Фабрика окон» в 2009 году первая в Хабаровском крае начала производить оконные системы с использованием профильной системы Veka Proline, а также компания является первой в рейтинге компаний, закупающих продукцию в ООО «РТД Ком» (компания, поставляющая комплектующие для окон и дверей). Таким образом, отсутствие в рекламе уточнения критерия оценки позволяет потребителю воспринимать компанию «Фабрика окон», как занимающую преимущественное положение по всем показателям на рынке по производству и установке окон Хабаровского края, что является информацией, не соответствующей действительности.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной. На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем - ИП Шелест - законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.