А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда из Маранелло продолжает прогрессировать: на Нюрбургринге пилоты Ferrari финишировали вторым и пятым, причем и Фернандо Алонсо, и Фелипе Масса участвовали в красивых поединках и смогли по ходу дистанции на трассе обогнать безоговорочного лидера сезона Себастьяна Феттеля...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Отличная гонка принесла нам позитивный результат. Она была очень интересной, а оба наших пилота смогли сильно выступить в ней. Мы сражались за победу до самого финиша, что особенно примечательно, если учесть, что из всех возможных погодных сценариев в итоге реализовался самые неблагоприятный для нас.
Мы движемся в верном направлении, и должна продолжать движение, понимая, что требуется еще больше прибавить в скорости. Жаль, что Фелипе проиграл позицию на финальном пит-стопе: такое порой случается, в этом году мы не раз видели подобные эпизоды в разных местах пит-лейн.
Теперь у нас есть всего несколько часов паузы – а потом надо начинать подготовку к следующему этапу, который пройдёт в Будапеште, где мы хотели бы подтвердить тот прогресс, которого удалось добиться к этому моменту, хотя мы и понимаем, что соперники очень сильны. Но Фернандо неслучайно заработал в трёх последних гонках больше очков, чем любой из его соперников, а команда стала лучшей по сумме двух последних этапов.
Это значит, что мы не жалеем сил, и не собираемся ослаблять натиск».
Фернандо Алонсо (2-й): «После такого второго места легко говорить, что мы были способны на большее, и все же я доволен. Нам надо прибавлять в квалификациях, так как гоночный темп весьма высок – полагаю, тут не может быть никаких сомнений. А вот по субботам мы по-прежнему уступаем – вчера отставание составило три или четыре десятых. Впрочем, я уверен, что нам по силам добавить в этом компоненте.
Сегодня Хэмилтон был быстрее, они с командой хорошо поработали. Преследуя его, я атаковал изо всех сил, но мне не удавалось подобраться ближе. Даже когда я оказался впереди после второго пит-стопа, у меня не было практически никакого сцепления, и ему удалось опередить меня по внешнему радиусу, после чего мгновенно оторваться на несколько секунд.
Сегодня мы явно превосходили Red Bull по скорости, что очень важно, учитывая, где мы были на старте чемпионата. Это вовсе не значит, что картина останется такой же самой и в последующих гонках, но ситуация постепенно нормализуется.
Классификация? Не изучал её, но если шанс и есть, то он состоит в том, чтобы регулярно подниматься на подиум и надеяться, что Феттелю это не удастся. Почему я остановил машину на круге почета? Команда попросила меня заглушить мотор – хорошо, что Марк Уэббер был рядом, он остановился и подвёз меня. Даже не знаю, как он понял, что я выключил двигатель – может быть, он может слушать наши с инженером переговоры!»
Фелипе Масса (5-й): «Хорошая гонка, на протяжении многих кругов я оставался впереди Феттеля. Жаль, что на стартовом отрезке я терял время позади Росберга: машины Mercedes очень быстры на прямых, потому обгонять из невероятно сложно. Подвижное крыло здесь было не слишком полезным – настолько, что в итоге я обогнал и Нико, и Феттеля на торможении в первом повороте, где нет возможности использовать эту систему.
Разумеется, мне бы хотелось вплоть до самого финиша оставаться впереди действующего чемпиона мира, но проблема с гайкой заднего левого колеса на финальном пит-стопе стоила мне потери нескольких секунд: такое бывает, и взаимные обвинения едва ли имеют смысл.
Мне удалось хорошо стартовать, но Феттель перекрыл дорогу, сместившись с внешнего радиуса – и я решил уйти наружу, поскольку другой возможности отыграть позиции просто не было. В итоге я лишь пропустил Росберга.
Теперь мы едем в Будапешт, где будут использоваться самые мягкие составы шин – надеюсь, и погода будет больше похожа на летнюю, что должно помочь нам. Нам надо продолжать работу, и я уверен, что в итоге она принесет нам удовлетворение».