А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На теплоходе «Булгария» обнаружены тела еще шести погибших во время кораблекрушения 10 июля. Таким образом, подтверждено, что трагедия на Волге унесла жизни 120 человек.
Две женщины до сих пор числятся пропавшими без вести. Операция по подъему и буксировке судна завершена, штаб поставленные задачи выполнил, дальнейшее руководство переходит к МЧС. Для выяснения причин катастрофы к полномасштабной работе приступили следователи.
Сегодня утром на поверхности появляется средняя палуба, значит, воду почти откачали, и «Булгария» начинает всплывать сама. В док судно решили пока не буксировать - на мелководье работать удобнее. Этот этап операции легким никто не называет, но самое главное в любом случае позади. Сложнейшая рокировка: в этот момент был риск, что все придется начать сначала.
Краны с нагрузкой все-таки не справляются. Из-за песка и ила «Булгария» потяжелела на 50 тонн. И в штабе принимаются решение доставить теплоход на мель. 12 километров караван преодолеет за 4 часа. Фарватер сейчас закрыт, это сложнейшая операция. Нагрузка на стропы в эти минуты по-прежнему максимальная.
Впервые за неделю на Волге штиль. На спокойной воде «Булгарию» слегка погружают - это понизит вес. Караван медленно тронулся со скоростью в 3 километра в час. Сопровождение - сразу 12 судов. Двигаться нужно плавно. Синхронности добивались 10 часов. Впрочем, подробности стали известны лишь ночью.
Заместитель министра транспорта РФ, руководитель операции по подъему теплохода Виктор Олерский рассказывает: «Мы никак не могли тронуться. К сожалению, проход или место не отпускало. Мы порядка 10 часов выбирали якоря. Один даже потеряли, точнее, оставили на месте и выбрали затем. Ушли без одного якоря».
Место операции взяли в плотное кольцо - боновые заграждения тянут следом. Любое неосторожное движение, и из баков сразу польется мазут. Параллельно с «Булгарией» идет патрульный катер - с борта продолжают рассыпать абсорбент. Движение каравана просчитано по минутам. Первая нагрузка со строп уходит на глубину 8 метров.
«Самым сложным было выбрать скорость движения, чтобы избежать каких-то перегрузов, чтобы не было каких-то форс-мажорных обстановок. Это было достаточно страшно и тревожно, потому что глубина большая. А здесь мы уже вывели на уверенное место, и уже все нормально», - объясняет руководитель операции по подъему, заместитель начальника ФГУ ''Подводречстрой'' Николай Дорофеев.
«Булгария» появилась практически целиком - за день ее подняли на 7 метров вверх. Верхнюю палубу уже изучают сотрудники Следственного комитета.
Судно во время катастрофы внешне не пострадало. Выбиты стекла, на правом борту 2-3 пробоины. Информация о мощном взрыве в машинном отсеке не подтвердилась. После осмотра капитанской рубки стало известно - команда до последнего пыталась спасти теплоход.
Рычаги управления застыли на показателе «полный вперед». Сегодня появились и первые фотографии: в капитанской рубке остановились часы за час до страшной катастрофы. Капитану не хватило 15 минут - до первой мели оставались считаные метры. Все дефекты теперь на поверхности. Сегодня водолазы приступают к герметизации корпуса. До окончательной посадки на мель нагрузку с кранов снимать нельзя.
Самое пологое место в Кирельском затоне - глубиной всего 5-6 метров. Дно досконально изучено. План «Б» оказался единственно верным. Поздно ночью теплоход сажают на мель. Стропы все-таки выдержали.
«Этот вариант был более технологично разумен, так как вывод судна на мель позволяет крепко его там закрепить, - говорит официальный представитель оперативного штаба по подъему ''Булгарии'' Тимур Хикматов. - Судно просто не будет болтаться, как если бы оно было на волнах. Более поднято в данном случае над водой, что облегчает работу по герметизации и откачке воды».
Впрочем, главная причина доставки на мель - безопасность. Сварка, когда тросы крана, как струны, - немыслимый риск. В 3 часа ночи тросы решают ослабить. «Булгария» стоит сама, фактически без поддержки. Объявляют: операция завершена.
«На этом штаб по подъему судна и доставке его в акваторию судоремонтного завода свою работу заканчивает. Руководство операции переходит к министерству по чрезвычайным ситуациям. Возглавлять дальше будет генерал-лейтенант Паньшин», - сообщает министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Сегодня утром включают насосы - из «Булгарии» предстоит откачать полторы тысячи кубометров воды. На осушение отвели ровно сутки. Иллюминаторы и пробоины уже заварили.
Руководитель Приволжского регионального центра МЧС РФ Игорь Паньшин поясняет: «Мы хотели закрыть все двери машинного отделения и через вентиляционную шахту машинного отделения ввести мощные насосы, чтобы откачать воду. Это еще 300 кубов воды мы бы откачали, и судно бы еще выше поднялось. Но одна дверь не закрывается, потому что она сильно покороблена».
Основное внимание сейчас приковано к правому борту - именно на нем ровно 12 дней пролежала «Булгария». Сегодня утром находят шестерых пассажиров - на шлюпочной, средней палубах и в душевой. В списках пропавших без вести теперь официально числятся два человека.
«В машинное отделение вообще не входили, мы тогда просили разрешение войти в машинное отделение, это нижняя палуба, но тогда сказали, что это ослабит судно, - говорит первый заместитель премьер-министра Республики Татарстан Равиль Муратов. - Поэтому эту работу отложили, есть вероятность, что там тела».
Поисковую операцию не свернут, пока не будут найдены все погибшие. В списке жертв - 120 человек. Помещения ниже ватерлинии еще только предстоит осмотреть.
Что теперь будет с «Булгарией», уже точно известно. Судно утилизируют. В Кирельском затоне начинают работать сотрудники Следственного комитета. Именно они должны ответить на вопрос, почему затонула «Булгария». Последний для многих пассажиров день, 10 июля, когда судно стремительно ушло на дно, предстоит восстановить по минутам.