А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Команды просят FIA разъяснить ситуацию с регламентом

Команды Формулы 1 обратились к FIA с просьбой прояснить ситуацию c техническим регламентом на 2014 год, поскольку документ пока еще не был утвержден официально.

Новый регламент поддержан Технической рабочей группой и Комиссией Формулы 1, но не получил окончательного одобрения Всемирного совета FIA по автоспорту.

Основные принципы правил 2014-го года уже понятны: в частности, предполагается переход на моторы V6 рабочим объемом 1,6 л и внесение ряда изменений в аэродинамику шасси. Однако, по информации британского Autosport, несмотря на то, что проект регламента поддержан командами и был утвержден на июньском заседании Всемирного совета, некоторые специфические моменты еще прошли формальное согласование.

Тем не менее, на днях на сайте FIA был опубликован текст нового регламента, что вызывало некоторое недоумение команд, которые опасаются, что федерация может перейти к практике одностороннего введения правил.

В субботу вечером на Нюрбургринге прошло совещание ассоциации FOTA, на котором команды приняли решение обратиться к FIA с просьбой внести ясность в сложившуюся ситуацию.

«Мы несколько обеспокоены тем, что некоторые правила были опубликованы без согласования с Технической рабочей группой Формулы 1, – цитирует Autosport Эрика Булье, руководителя Lotus Renault и вице-президента FOTA. – Мы хотели бы обратить внимание на следующее: если Комиссия Формулы 1 была создана для нас, то, вероятно, было бы неразумно, если бы федерация сама вводила какие-то правила, которые могут повлечь для команд весьма серьезные финансовые последствия.

Мы для того и создавали весь этот процесс, чтобы он гарантированно позволял принимать важные решения, ведь мы должны оценить экономическую составляющую и жизнеспособность проекта. Но, такое впечатление, что пока в процессе не хватает какого-то звена».

Президент FOTA Мартин Уитмарш дал понять, что команды не хотят вступать в полемику с FIA, но лишь желают разобраться в процедуре официального утверждения регламента на 2014 год.

«Некоторые команды выражали обеспокоенность ситуацией, – сказал Уитмарш. – Мы стараемся наладить продуктивное сотрудничество с FIA, а не спорить по этим вопросам. По-моему, было узаконено, что команды участвуют в детальном обсуждении регламента, и это позволяет не просто добиться единства мнений, но и принимать более качественные решения.

Проект регламента был одобрен Комиссией Формулы 1, но были и определенные детали, не прошедшие обсуждения. В опубликованной версии регламента на 2014 год нет никаких принципиальных неточностей, но если мы заниматься детализацией правил без консультаций с командами, тогда есть риск, что начнется путаница».

Однако Булье подчеркнул, что определенные позиции документа, опубликованного FIA, его не устраивают: «Лично меня беспокоит пункт об использовании электромоторов при движении на пит-лейн. Я понимаю, что это экологически ориентированное решение, но здесь есть момент, связанный с безопасностью. По-моему, очень рискованно, если машины будут беззвучно двигаться по пит-лейн».