А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главные конструкторы команд нечасто приезжают на Гран При. Они едва ли могут быть хоть чем-то полезны по ходу уик-энда, в отрыве от базы и в максимальном приближении к реальной гоночной действительности. Вдобавок, сейчас в самом разгаре работа над шасси для следующего сезона. Тем больше были довольны журналисты, получившие в рамках Гран При Германии на Нюрбургринге возможность пообщаться с главным конструктором Ferrari Николасом Томбасисом.
Первый вопрос касался модернизации нынешней машины Скудерии, 150° Italia. «Мы доработали ее выхлопную систему и полагаем, что здесь по-прежнему остались резервы скорости. После череды изменений в правилах у нас появилось более четкое представление о том, что именно нам нужно сделать в этой области, чтобы вновь прибавить в ближайших гонках.
Кроме того, с этого этапа у нас будут новый дизайн системы охлаждения задних тормозов, а на прошлом Гран При машина получила модернизированное заднее крыло. Мы продолжим работу над этим элементом, потому что система с подвижной аэродинамической плоскостью еще требует более тщательного изучения. Наконец, у нас есть программа доработки переднего крыла, которое будет усовершенствовано к ближайшим гонкам», – сказал Томбасис.
Говоря о том, сколько сил команда уже переключила на подготовку к новому сезону, Николас отметил, что в 2011-м нужно максимально использовать потенциал «выдувных» диффузоров: «В этой области можно получить серьезный выигрыш, потому мы должны уделить ей серьезное внимание. Впереди еще много гонок, и мы хотим добиться новых побед, потому продолжим работы над этим узлом, даже если его и не будет на шасси следующего года.
Другие разработки, которыми мы сейчас заняты, будут очень полезны в 2012-м. Мы не собираемся начинать с чистого листа, хотя изменений по сравнению с нынешним шасси будет весьма много. Сильверстоун показал, что нам удалось серьезно прибавить, результаты квалификации оказались куда лучше, чем несколькими месяцами ранее. На подходе – очередные новинки, так что в ближайших гонках наша скорость вновь должна возрасти».
Разумеется, зашла речь и об обнародованном недавно плане технического регламента, который вступит в силу с 2014 года. «Эти правила затронут самые разные области, – сказал главный конструктор Ferrari. – Конечно, самая важная перемена – это моторы. Однако, начинать работы в этом направлении пока что слишком рано. Сейчас перед нами стоят три главных цели: выиграть как можно больше гонок в этом сезоне, а также использовать свежий подход при подготовке к следующему. У нас есть ощущение, что последние пару лет мы не дотягиваем до собственных стандартов. Если исправить это, можно с самого старта чемпионата бороться за лидерство.
Третья цель – наши коллеги-мотористы должны разработать двигатель, который отлично впишется в архитектуру любой машины, построенной по правилам 2014 года. Однако мы сами пока не начинали никаких работ в этом направлении».