А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Toro Rosso выбрали разные настройки...

На квалификации перед Гран При Германии гонщики Toro Rosso выбрали разные подходы: Себастьен Буэми настроил машину на дождь а Хайме Альгерсуари предпочел регулировки для сухой погоды... 

Себастьен Буэми (16-й): «Учитывая, сколь малое количество времени я провел вчера на трассе, я могу быть доволен своим сегодняшним результатом. Мне удалось выжать максимум из машины, настроенной на дождевую гонку. Хайме использовал регулировки для сухой погоды – посмотрим, кто из нас в итоге окажется прав в своем выборе.»

Хайме Альгерсуари (17-й): «Результат соответствует нашей скорости в квалификации. Если завтра пойдет дождь, это подтвердит правильность нашей идеи использовать во втором сегменте дополнительный комплект сликов. Возможно, я мог бы проехать круг на две десятых быстрее, но не более. В любом случае, я доволен прогрессом, которого удалось добиться после утренних свободных заездов – мы подобрали неплохие настройки, надеюсь, они окажутся эффективными и в гонке.»

Джорджио Асканелли, технический директор: «Мы квалифицировались на позициях, которые отражают наш уровень конкурентоспособности, даже если учесть, что ни Хайме, не Себастьену не удалось безошибочно проехать финальную попытку.

Теперь нашим ближайшим соперником можно считать Sauber, а не прибавивших Force India и Williams. На этой трассе нашей команде сложно ожидать сколь-нибудь существенной разницы в скорости между квалификацией и гонкой – конфигурация требует высокой прижимной силы, а прохладная погода делает задачу контроля состояния шин менее критичной, хотя с ней мы справлялись лучше других.

Себастьен выбрал настройки на мокрую трассу в расчете на дождь, а Хайме предпочел регулировки для сухой погоды. Разница в результатах получилась не столь существенной, хотя Хайме во многом помешала его ошибка во втором повороте».