А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Шеф-механик российской команды «Формулы 1» «Маруся-Верджин» Ричард Вренн рассказал, почему его порадовала отмена дозаправок формулических болидов по ходу Гран-при.
- Ричард, ваши механики во время пит-стопов без ожогов обходятся? Ведь колеса - они же, наверное, в гоночном режиме горячие?
- Еще какие горячие. Рядом с резиной тормоза, которые на трассе раскаляются градусов до пятисот-шестисот. Конечно, пока машина проезжает по пит-лейну на небольшой скорости, колеса успевают немного остыть. Но все равно температура высока - думаю, около ста градусов. Поэтому те, кто снимает колеса, работают в специальных перчатках, которые имеют дополнительную защиту на ладони, да и вообще сделаны из невозгорающейся синтетической ткани.
- Комбинезоны у механиков тоже противопожарные?
- Последние два года - нет. С тех пор, как отменили дозаправки, в защите от огня особой необходимости нет, одежда у механиков стала намного легче. Это, кстати, тоже позволяет убыстрить пит-стоп на несколько сотых секунды.
- Тогда понятно, почему вы на тренировках меняете колеса значительно быстрее - у вас же половина команды в шортах и футболках сегодня практикуется.
- А чего зазря ребят парить? - усмехается Ричард. - Опять же, комбинезоны меньше износятся - какая-никакая, а экономия.
- Пока болиды заправляли по ходу гонки, противопожарные комбинезоны действительно были нужны?
- Да еще как! Только на мою долю выпало два пожара во время дозаправок. Один еще ничего, а вот второй... Лет около десяти назад в Монце болид Джан-Марии Бруни - я тогда работал в «Минарди» - здорово полыхал, было очень страшно. Я видел, как из заправочного механизма течет струя к выхлопным трубам - и тут же огромное пламя... Сколько лет прошло, а у меня эта картина так и стоит перед глазами, будто в замедленной съемке.
- Насколько я помню, и во время дозаправок не только пожары опасность представляли?
- Это точно. Помните, несколько лет назад Кристиан Альберс покинул боксы, когда наши парни еще не успели выдернуть шланг из горловины бака? Я тогда не с «леденцом» работал - с задним домкратом. Как только ребята, крепящие задние колеса, отскочили в сторону, я опустил свой домкрат - и он тут же сорвался и уехал. Это не была моя ошибка - это была вина пилота, ведь «леденец» еще был опущен. Но важнее другое: нам всем тогда здорово повезло. Особенно одному из наших механиков: огромная алюминиевая горловина просвистела в миллиметрах от его виска, еще чуть-чуть, и могла бы голову напрочь снести.
- Похоже, вас лично отмена дозаправок очень порадовала.
- Да. Хотя менять колеса за три-четыре секунды куда сложнее, чем за шесть-семь. Дозаправки были по-настоящему опасны, без них, пожалуй, лучше.