А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вчера на автодроме Nurburgring прошли свободные тренировки. По итогам первой и второй сессий россиянин Виталий Петров из Lotus Renault занял соответственно 11-е и 9-е места.
- Виталий, как прошли тренировки?
- Все нормально. По ходу второй из них у меня потек радиатор, но ничего страшного - в принципе мы выполнили всю намеченную программу. Времени потеряли не так много. Минут десять - пятнадцать.
- Ваш партнер по команде Ник Хайдфельд сегодня тестироваел задний выхлоп. Команда раздумывает, не отказаться ли от новаторского варианта с передним, который был представлен в этом году. Каковы у Ника первые ощущения - уже успели обсудить?
- Сегодня ночью инженеры будут разбираться, что лучше, а что хуже. Тяжело сказать сразу, какой вариант предпочтительнее. Нужно какое-то время на анализ.
- Почему новинку тестирует именно Ник?
- Команда изначально решила, что на одной машине установят передний выхлоп, на второй - задний. Я даже рад, что в итоге экспериментальный вариант достался Хайдфельду. Пусть он с ним разбирается. На данный момент, как я уже сказал, очень сложно делать выводы. Новая система пока тяжелее, и машина с задним выхлопом весит без балласта больше. Она и с передним у нас не самая легкая, но все же новый вариант пока сыроват... В любом случае нам предстоит принять непростое решение перед началом субботних сессий.
- Если в итоге станет понятно, что с новой системой выхлопа машина едет быстрее, у команды будет возможность установить ее и на вашу машину?
- Такая возможность есть. Но я думаю, что все равно в этот уик-энд продолжу использовать передний выхлоп. Конечно, мы поменяли бы его, если бы Ник в свободных заездах стабильно ехал на секунду быстрее меня. Но пока это действительно экспериментальный вариант.
- Что у вас произошло с Фернандо Алонсо в самом конце сессии? Вы чуть не столкнулись...
- Не знаю, что он там пытался сделать. Сессия была уже закончена, мы возвращались в боксы. Обычно в это время все меняют какие-то регулировки на руле, никто в гоночном темпе не едет. Короче, мы с ним немного потягались. Ничего страшного не произошло.
- Вы в первый раз выступаете на этой трассе в «Формуле-1». Как долго привыкали к новым точкам торможения?
- Особых проблем не возникло. Тут не так много жестких торможений - так что ощущения от пилотирования примерно совпадают с теми, что были и в GP2.
- Для вашего партнера по команде Ника Хайдфельда это домашний «Гран-при». Видели, как он столкнулся здесь с Робертом Кубицей несколько лет назад, когда они вместе гонялись за BMW?
- Нет, не помню такого.
- Хайдфельд наверняка будет стараться опередить вас здесь, у себя на родине.
- Это не важно. Я буду делать свою работу. Посмотрим, что в итоге получится.
- Приятно сознавать, что в квалификациях вы опережаете его сейчас достаточно регулярно?
- Да, конечно. Вообще очевидно, что пока в квалификациях мы чуть быстрее. А в гонках иногда немного не везет - есть некоторые проблемы со стратегией или, например, как в прошлый уик-энд с повышенным износом задних шин.
- Вы удивлены, что ничем ему не уступаете? Перед началом сезона многие думали, что новым лидером команды будет именно Хайдфельд.
- Не понимаю тех, кто так считал. Я знаю эту команду, выступаю за нее второй год. В прошлом сезоне набрался опыта и, мне кажется, сейчас намного лучше готов по сравнению с тем, что было год назад. Не вижу причин, почему я должен быть медленнее.
- Есть ощущение, что по сравнению с прошлым уик-эндом команде удастся прибавить?
- Я думаю, что, если смотреть на вещи реально, то наши позиции здесь - это девятое - десятое места. Максимум - восьмое. Но чудеса случаются. Может, в квалификации проеду такой круг, что и в пятерке окажусь. Посмотрим. Пока очевидно, что Mercedes сделал большой шаг вперед.
- «Гран-при Великобритании» стал, наверное, самым сложным в этом сезоне - если говорить о скорости вашего автомобиля?
- Наверное, да. Мы проанализировали, что произошло в предыдущий гоночный уик-энд, и сейчас должно быть чуть легче. Хорошо, что вернулись к предыдущей конфигурации регулировок двигателя, можем использовать те же настройки для работы выдувного диффузора.
- Lotus - Renault постепенно начинает отставать от соперников...
- Да, у нас было немало проблем. Главная состоит в том, что наши обновления не работают достаточно эффективно. Мы привозим новинки на этапы, тестируем их - и практически ничего не отыгрываем. В аэродинамической трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новые детали на гонку, цифры получаются несколько иные. Приходится делать шаг назад, возвращаться к предыдущим вариантам.
Поэтому мы постепенно начинаем отставать. Но я надеюсь, что ребята на заводе сейчас уже понимают причины. Думаю, после перерыва, который будет в августе, мы сделаем серьезный шаг вперед. К финальной части сезона должен быть очень большой пакет новинок, которые сработают.
- Вы уверены, что команда сможет вновь опередить Mercedes, который вырвался вперед в Кубке конструкторов после прошлой гонки?
- Сложный вопрос. Во всяком случае - такова наша цель. Я, естественно, рассчитываю, что нам это удастся. Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы это было реально.
- Четырехнедельный перерыв пойдет команде на пользу? И вообще четыре недели - много это или мало?
- Это столько, сколько нужно. Я не могу сказать, что устал или что-то в этом роде. Но очень хочется во всем разобраться. У нас действительно хватает проблем, и появится время подумать над тем, что, как и почему получилось. Почему в начале сезона мы были стопроцентно четвертой командой в пелотоне, а в последнем «Гран-при» ни одной нашей машины не оказалось в десятке лучших.
- Как проведете отпуск, уже планировали?
- Прямо из Будапешта отправимся в Россию с друзьями на машинах - большую часть отпуска буду на родине.
- На прошлой неделе вы побывали в Сочи, на фестивале скорости...
- Мне кажется, шоу удалось. Я получил огромное удовольствие. В России с каждым днем все больше людей начинают интересоваться автомобильным спортом, «Формулой-1», и такие мероприятия очень полезны. Собралось, насколько я слышал, 60 тысяч болельщиков. Мне кажется, это довольно много.
- Вернемся на Нюрбургринг. Вы ездили здесь по старой трассе - знаменитой 23-километровой «Северной петле»?
- Да, как раз в эту среду. На дорожных Renault - сначала на Clio, потом на Megane. Мы снимали фильм. Мне обещали на днях отдать видео - посмотрю, как я там чудил.
- Конфигурацию трассы не знали до этого?
- Вообще ни одного поворота. И тут в первый раз по ней проехался... Офигенная на самом деле трасса. Очень интересная и очень сложная. Невероятно сложная.
- Ее называют одной из самых опасных в мире. Страшно не было?
- В какой-то момент я чуть не влетел в стену. Был дождь, а на мокром асфальте тут не видно масляных пятен. В итоге на одном из них поскользнулся. Меня уже несло в стену, я даже успел подумать, что, как говорится, «приехал». Но вовремя успел дернуть ручник, выставил машину боком и вырулил. К счастью, я знаю, как из подобных ситуаций выходить.
- Как вам знаменитый поворот «Карусель»?
- Прикольный, под большим углом. Ты влетаешь в него, включаешь третью передачу и выжимаешь полный газ - ощущение, будто по стене едешь. Можно постоянно давить на газ, машина все равно остается внутри поворота. Ощущений масса... Не только от «Карусели» - вообще очень много интересных поворотов. Некоторые с перепадами высот - прямо дух захватывает.
- Можете себе представить, каково было бы проехать по «Северной петле» на «Формуле-1»?
- Я думаю, было бы слишком опасно.
- Но до середины 70-х годов прошлого века на ней проводились гонки чемпионата...
- Нет, попробовать, безусловно, очень бы хотелось. Конечно. Но это на самом деле опасно.
- Хайдфельд несколько лет назад ездил по «Северной петле» на формульной BMW.
- Да, он рассказывал. Сказал, что было страшно.
- Сейчас обсуждается возможность возвращения тестов по ходу сезона. Как вы к этому отнеслись бы?
- Мне кажется, что если их и разрешать, то работать на таких тестах должны тест-пилоты. Чтобы у команд была возможность проверять в деле новинки, а у молодых гонщиков - тренироваться, набираться опыта. Затем им будет легче адаптироваться в чемпионате.
- Судя по всему, вскоре будет изменен регламент и в той части, что касается шин. Сегодня дождя не было, но если бы он пошел, многие вновь решили бы экономить «мокрую» резину...
- Да, я думаю, люди из «Пирелли» читают интервью и видят, что гонщики не слишком довольны. Что это такое? Зрители приходят смотреть свободные заезды, платят за билеты деньги, а мы сидим в боксах просто потому, что у нас недостаточно колес. Перемены действительно нужны.