А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам первого дня Гран при Германии пилоты McLaren полагают, что на Нюрбургринге им не удастся вмешаться в спор Red Bull Racing и Ferrari за лидирующие позиции по ходу квалификации. С гонкой британцы связывают более серьезные надежды.
По итогам пятничных тренировок Гран При Германии Льюис Хэмилтон показал седьмой время, Дженсон Баттон – 11-е. Оба пилота McLaren полагают, что на Нюрбургринге им не удастся вмешаться в спор Red Bull Racing и Ferrari за лидирующие позиции.
«У нас нет шансов побороться за поул, – заявил Хэмилтон. – Во всяком случае, именно так всё выглядит сегодня. Мы недостаточно быстры, чтобы угнаться за ними на одном квалификационном круге, отставание превышает одну секунду.
Нам неизвестно, с каким количеством топлива ездили сегодня соперники, и не исключен приятный сюрприз, когда выяснится, что их машины были легче наших – но такое едва ли возможно, если вспомнить последние Гран При.
Обычно мы выглядели особенно сильно в гонках. Так что и теперь у нас может появиться шанс опередить хотя бы кого-то из пилотов Ferrari и Red Bull. Да, они весьма быстры, но случиться может всякое».
Дженсону Баттону в пятницу повезло еще меньше. Сначала на его машине отказала KERS, а последние четверть часа он и вовсе провел в боксах из-за поломки.
«Отыскать сегодня верные настройки оказалось непросто, – отметил чемпион мира 2009 года. – Полагаю, мы неплохо продвинулись в вопросе балансе для одного быстрого круга, но отставание от соперников оказалось куда больше наших ожиданий. Утром у нас были серьезные проблемы с балансом, а во второй сессии на моей машине не работала KERS, так что все сложилось далеко не лучшим образом.
И все же я доволен тем, чего мы смогли добиться к концу дня, хотя на мягких шинах мы проехали не так много, что огорчает. По скорости на одном быстром круге мы уступаем Red Bull, но едва ли кто-то надеялся на обратное. Вопрос в том, удастся ли нам вмешаться в борьбу лидеров по ходу гонки. Именно такую задачу мы ставим перед собой, но выполнить ее будет непросто».
Отвечая на вопрос о том, как именно он намерен выйти из непростой ситуации, в которой оказалась McLaren, Баттон отметил: «Я храню веру в свою команду, у нас на подходе доработки, и они помогут сохранить отставание. Мы уже говорили, что умеем менять ситуацию в свою пользу, и по-прежнему рассчитываем сделать это. Ferrari удалось опередить нас, но борьба еще далеко не закончена».