А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для веб-магазина важно сразу понравиться

В Эстонии заказ товаров в интернет-магазинах менее распространен, чем в других странах, у нас больше доверяют обычным магазинам. Для создания доверия к интернет-магазину важно, чтобы его сайт производил хорошее впечатление.

По данным Департамента статистики, за последний месяц товары в веб-магазинах покупало 13% населения Эстонии, в то время как в Великобритании - 60%. Средний показатель по 27 странам ЕС составляет 31%, что более чем в два раза больше, чем в Эстонии.

Выпускница Balti Filmi- ja Meediakool Марина Кютс в своей магистерской диссертации изучала, как оформление и информационные элементы влияют на создание доверия к интернет-магазину.

«Самое важное - это первое впечатление, - убеждена Кютс. - Если первое впечатление недостаточно хорошее, то человек дальше и смотреть не будет». Поэтому потраченные на веб-дизайнера средства, по мнению Кютс, являются хорошей инвестицией.

Контакты и цены

При оформлении необходимо учитывать причины, по которым люди вообще покупают интернет-магазине. «Многие покупают в Интернете, поскольку это быстрее, следовательно, чем меньше кликов надо сделать для достижения конечного результата, тем лучше», - объясняет Кютс.

Доверие к интернет-магазину повышают коррект­но представленные контактные данные.
Указание одного лишь адреса электронной почты доверия к магазину не вызывает, лучше добавить еще и телефонный номер, хотя звонить люди начинают лишь тогда, когда возникают проб­лемы.

При формировании решения о покупке, по мнению Кютс, важно, чтобы товары и цены были представлены четко. «Как только возникает какое-то непонимание, общее хорошее впечатление исчезает», - уверяет она. Заметив в текс­те опечатки, человек может изменить свое мнение и отказаться от покупки.

Кроме того, необходимо проверить, чтобы все использованные интернет-ссылки открывались.
«Поскольку человек физически не видит товара, который его заинтересовал, все, что помогает создать о нем представление, идет на пользу», - разъясняет автор магистерской работы, подчеркивая важность использования качественных фотографий.

Свою задачу в формировании впечатления выполняет и цветовое решение сайта. «По моим данным, белый и черный цвета скучны для людей, а вот различные другие комбинации сочетающихся между собой цветов смотрятся гораздо выигрышнее», - объяснила она. Очень важно выбрать четкий шрифт и подобрать его размер.

Опыт других людей

Кютс выяснила, что, покупая в Сети, люди не особенно беспокоятся о безопасности, особенно если сайт веб-магазина выглядит нормально. «До тех пор, пока нет никакого личного негативного опыта, люди не боятся покупать», - пояснила она.

В Коммерческом регист­ре или Регистре экономической деятельности люди, как правило, сведений об интернет-продавце не проверяют. Они скорее будут искать в Интернете мнение других покупателей. Важна для людей также и информация, передающаяся друг по другу.

Кютс предупреждает посетителей веб-магазинов, чтобы они внимательно читали соглашения с интернет-продавцом, потому что часто они подписывают их, даже не читая. «На самом деле стоит все же посмот­реть, с чем вы соглашаетесь», - замечает она.