В частности, на некоторых станция будут установлены 30-метровые мачтовые опоры с мобильной короной
Эффективные системы наружного освещения внедряются в электроэнергетическое хозяйство Дальневосточной железной дороги, сообщили РИА AmurMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД. До конца лета будет установлено десять мачтовых опор МГФ-30 высотой 30 метров с мобильной короной на станциях Хабаровск-2, Уссурийск, Первая Речка, Дземги, Ин.
Модернизация систем наружного освещения в энергетическом хозяйстве железнодорожного транспорта продолжается согласно инвестиционной программе по внедрению ресурсосберегающих технических средств и технологий.
С 2010 года на ДВЖД для освещения территорий станций применяются ригельные светодиодные светильники, к достоинствам которых относится низкое электропотребление и длительный срок службы.
В этом году началась модернизация опорного хозяйства систем наружного освещения. До конца лета будет установлено 10 мачтовых опор МГФ-30 высотой 30 метров с мобильной короной на станциях Хабаровск-2 (3 опоры), Уссурийск (2 опоры), Первая Речка (2 опоры.), Дземги (2 опоры), Ин (1 опора).
Особенностью мачт МГФ-30 является высокая несущая способность, устойчивость к ветровым нагрузкам и наличие перемещаемой короны для размещения светильников, значительная высота подвеса которых позволяет освещать большие территории. Во внутренней полости нижней секции ствола мачты установлены редуктор лебедки и панель электроаппаратуры.
Доступ для обслуживания узлов обеспечивается через люк. Для подъема и опускания светильников применяются специальные редукторы. Мобильная корона, с размещенными на ней осветительными приборами, может обслуживаться с земли, что позволяет отказаться от дополнительного подъемного оборудования, повысить безопасность работы и значительно снизить затраты на обслуживание световых приборов. Подъем и спуск короны может осуществляться одним работником.
Все автомобильные новости