А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Контроль за соблюдением безопасности пассажиров продолжается
На судах ОАО «Амурское пароходство» (RFP Group) проходят проверки безопасности перевозки пассажиров.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе пароходства, первая из внеплановых июльских проверок была организована Российским Речным Регистром совместно с Дальневосточной транспортной прокуратурой РФ - проверяли техническое состояние судов, а также соответствие количества пассажиров на судах нормативам. Она подтвердила, что суда «Амурского пароходства» соответствуют техническим требования, документы годности к плаванию также были подтверждены.
В воскресенье, 17 июля на Речном вокзале состоялась внеплановая проверка Дальневосточной транспортной прокуратуры прибывшего из рейса пассажирского теплохода «Капитан Слесарев» - в прокуратуру поступил анонимный сигнал о превышении числа пассажиров на судне. В результате оказалось, что численность пассажиров, а на борту было 236 человек, не превышает установленные нормативы для данного судна - согласно регистровым документам, пассажировместимость теплохода «Капитан Слесарев» при массовых перевозках, 350 человек.
Следующая проверка, организованная совместно с Госморречнадзором, касалась лицензирования деятельности «Амурского пароходства». Она в очередной раз подтвердила, что все суда компании «Амурское пароходство» осуществляют перевозки на основании лицензии. При этом 20 июля на сайте Ространснадзора была размещена недостоверная информация о том, что паром МП-1105, принадлежащий «Амурскому пароходству», работал без лицензии. На самом деле лицензия на осуществление пассажирских перевозок была оформлена еще в марте 2011 года - ее оригинал постоянно находится в офисе «Амурского пароходства».
«На момент проверки на судне отсутствовала заверенная копия этой лицензии. Суда "Амурского пароходства" перевозят пассажиров на основании всех необходимых документов», - сообщил директор департамента речных перевозок ОАО «Амурское пароходство» Юрий Коношец.
О том, что лицензия на осуществление пассажирских перевозок все-таки была, сообщили и представители управления Ространснадзора в интервью журналистам телекомпании «ДВТРК». До начала навигации, в зимний период все суда пароходства прошли ежегодное техническое обслуживание и были подготовлены к зиме. Весной, после прохождения освидетельствования Российским Речным Регистром и получения документов на право работы на внутренних водных путях в Росречрегистре, суда были предъявлены всем контролирующим организация, осуществляющим надзор. Также на предприятии прошла плановая проверка Госморречнадзора по вопросам лицензирования. По итогам проверок обнаруженные замечания были устранены и 30 апреля «Амурское пароходство» успешно открыло навигацию 2011 года. Большое внимание контролирующие структуры уделяют вопросам безопасности перевозки детей. В России существуют различия в требованиях к перевозке пассажиров водным транспортом, утвержденных различными нормативно-правовыми актами. Так, согласно одним документам, спасательные жилеты должны соответствовать возрасту детей, согласно другим - соответствовать их весу. В «Амурском пароходстве» судовые спасательные средства формируются в соответствии с правилами Российского Речного Регистра, который регламентирует наличие детских спасательных жилетов на борту в количестве 10% от пассажировместимости судна.
В настоящее время Дальневосточная транспортная прокуратура РФ проводит еще одну проверку в «Амурском пароходстве». У предприятия запросили полный объем документов, связанных с осуществлением перевозок. В том числе копии всех документов, касающихся технической эксплуатации судов, а также ремонтных работ на них (включая документы о происхождении всех установленных на судне деталей и комплектующих). Необходимость выполнить копии более 4 тыс. страниц документации вызывает некоторые сложности, поскольку на судах не установлена копировально-множительная техника, а без наличия документации (судовой журнал, судовая роль и др.) теплоходы не могут выходить в рейсы.
«Мы принимаем все меры для того, чтобы своевременно обеспечить проверяющие органы необходимыми материалами и притом не нарушить график рейсов», - подчеркнул Юрий Коношец.
По словам специалистов, в ходе проведенных проверок не было выявлено значительных нарушений в деятельности предприятия. «По обнаруженным замечаниям принимаются незамедлительные меры по их устранению», - сообщил директор департамента речных перевозок ОАО «Амурское пароходство» Юрий Коношец.