А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Цены готовятся к посадке

Национальная конфедерация профсоюзов Молдовы (НКПМ) обеспокоена необоснованно высокими ценами на авиабилеты государственной авиакомпании Air Moldova. Как считает руководство конфедерации, стоимость перелетов из Кишинева в несколько раз дороже, чем из других городов. Представители Air Moldova пока не комментируют обвинения. А эксперты уверены, что присоединение Молдовы к общему европейскому авиапространству (ОЕАП) приведет к демонополизации рынка и снижению цен на билеты.

Как сообщил 21 июля на официальном сайте Национальной конфедерации профсоюзов Молдовы председатель организации Олег Будза, в адрес организации поступили многочисленные жалобы граждан, недовольных высокими ценами на авиаперелеты компании Air Moldova. «Людям, которые вынуждены часто летать, приходится нести большие расходы, и это неправильно, так как цены на билеты в европейских странах гораздо ниже, чем в нашей стране»,- заявил господин Будза. По его данным, каждый год около миллиона пассажиров вылетают из Кишинева.

В этом смысле профсоюзы обратились к правительству с письмом, в котором выразили озабоченность ситуацией и потребовали принять комплексные меры. Одним из решений, по мнению конфедерации, может стать ускорение процесса заключения соглашения об общем европейском авиапространстве ввиду либерализации авиационного рынка, демонополизации услуг по обслуживанию и привлечению в Молдову компаний low-cost, что приведет к снижению цен на авиабилеты.

«В странах, которые присоединились к ОЕАП, пассажиры платят за одну и ту же услугу в два раза меньше, чем молдавские пассажиры. Поэтому, чтобы добраться до места назначения, многие наши граждане предпочитают лететь из Румынии или Украины»,- сказал председатель НКПМ. Справка «Ъ-MD» Соглашение ОЕАП - многостороннее соглашение между Европейским Сообществом и его государствами-членами, Албанией, Боснией и Герцеговиной, Хорватией, бывшей Македонией, Исландией, Черногорией, Великобританией, Норвегией, Сербией и временной администрацией ООН в Косово о создании Общего европейского авиационного пространства. ОЕАП направлено на либерализацию отрасли воздушного транспорта, позволяя любой компании из стран-членов ОЕАП летать между любыми аэропортами всех государств-членов ОЕАП, в том числе дает возможность иностранным компаниям обеспечивать внутренние рейсы. Согласно анализу департамента социальной и экономической защиты НКПМ, перелет Кишинев-Париж в оба конца в марте 2011 года стоил €426, а билет Бухарест-Париж в оба конца от компании low-cost - €89. В августе перелет из Кишинева в Париж и обратно будет стоить не менее €345, а аналогичный рейс Бухарест-Париж - €205.

По подсчетам конфедерации, стоимость авиабилетов Air Moldova из Кишинева в Лондон, Рим, Лиссабон, Милан, Верону и Мюнхен в три-пять раз выше, чем из Бухареста или Киева в эти же пункты назначения.

По словам председателя Национальной ассоциации туристических агентств Себастьяна Ботнаря, отсутствие конкуренции на рынке авиауслуг ведет к высокой стоимости билетов. В связи с этим туристические агентства в целях экономии средств клиентов вынуждены организовывать перелеты через Одесский аэропорт. Как считает заместитель директора по международному сотрудничеству, эксперт института развития и социальных инициатив (IDIS) Viitorul Леонид Литра, заключение этого соглашения приведет к снижению цен и повышению авиационной безопасности. «Сейчас компании, которые будут осуществлять перелеты в страны-члены соглашения, отбирает государство. Когда соглашение будет подписано, у любой компании, которая отвечает нормам безопасности, появится возможность выполнять рейсы на этих направлениях. Это приведет к реальной конкуренции в секторе, что позволит снизить цены, как это случилось в других государствах»,- уверен эксперт. Однако, на его взгляд, заключение соглашения может привести к побочным эффектам для компании Air Moldova, цены на билеты которой сейчас сильно завышены. «В условиях конкуренции, когда монополии больше не будет, Air Moldova уже не сможет оказывать такого давления, как сейчас, так как европейские компании более закаленные в этой области, а это значит, что государственной компании придется значительно снизить цены и оказывать более качественные услуги, оптимизировать затраты на управление»,- считает Леонид Литра. В компании Air Moldova никак не отреагировали на обвинения НКПМ. 27-28 июля этого года в Кишиневе состоится первый раунд переговоров о соглашении между Европейским союзом и Республикой Молдова об общем авиапространстве. А завтра, 22 июля, в здании правительства Государственная канцелярия проведет публичные дискуссии на эту тему с гражданским обществом и представителями компаний данной сферы.

Справка «Ъ-MD» Государственная компания Air Moldova была создана президентским декретом 12 января 1993 года. На долю Air Moldova приходится примерно 50% авиаперевозок, зарегистрированных на молдавском рынке. Государственная администрация гражданской авиации (ГАГА) Республики Молдова владеет 51% доли в Air Moldova, а второй учредитель - немецкая компания Unistar Ventures (обладает 49% доли).