А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг на встрече Фернандо Алонсо с прессой испанца в основном спрашивали о победе в Гран При Великобритании. Когда один из журналистов поинтересовался, не стала ли скорость машины на прямых Сильверстоуна результатом определенного компромисса, и не хуже ли 150º Italia теперь справляется с медленными поворотами, гонщик ответил: «Нет, это не так. Две недели, прошедшие после Сильверстоуна, были посвящены напряженной работе, и в Германию мы привезли ряд новинок, и еще несколько представим в Венгрии.
Но в Сильверстоуне не было необходимости жертвовать скоростью в медленных поворотах, поскольку благодаря новым аэродинамическим компонентам, которые мы там представили, машина стала быстрее в скоростных поворотах, а когда вы еще внедряете и механические новинки, это дает эффект при прохождении медленных поворотов".
Фернадо очень доволен своим успехом в Сильверстоуне, но остается реалистом, когда рассуждает о титуле: «Если говорить о чемпионате, то в этом году у нас могут быть сложности, поскольку в начале года мы упустили много очков. Но мы не сдаемся.
Будем бороться за победы в гонках, будем ждать ошибок со стороны Red Bull, и когда достигнем ключевой точки чемпионата, тогда и посмотрим, насколько мы отстаем. Пока все идет неплохо, так что попытаемся продолжить в том же духе.
По-моему, сейчас у нас на 32 очка больше, чем было после девяти гонок в прошлом году, так что, безусловно, результаты растут. Однако надо признать, что Red Bull Racing добилась в первой половине сезона очень серьезного преимущества. С этим мы ничего не можем поделать, поэтому остается лишь напряженно трудиться и стараться получать удовольствие в каждой гонке. А там будет видно.
Трудный период позади, и в Сильверстоуне команда получила новый импульс. До этого мы внедрили немало новинок, но часть из них работала, часть – нет. Затем, в последних четырех или пяти гонках, каждый новый элемент функционировал вполне эффективно, и это позитивный момент.
Я абсолютно уверен в машине, в двигателе, и у наших конструкторов боевой настрой, поскольку все их разработки приносят хорошие результаты».