Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после гостевой победы в перенесенном матче 10-го тура премьер-лиги с «Волгой» (2:0) констатировал: его команда держала игру под контролем практически всю встречу, не считая эпизода в начале поединка, передает из Нижнего Новгорода корреспондент «СЭ Интернет» Артем АГАПОВ.
- За исключением первого момента, который «Волга» создала в первом тайме и Игорь (Акинфеев) выручил нашу команду, в целом считаю, что мы контролировали ход встречи. Даже когда вели в счете, создавали моменты с достаточной периодичностью. На мой взгляд, выиграли заслуженно. Понятно, что ведя в счете, отталкивались от результата. Но повторюсь: на мой взгляд, итог справедлив, - сказал Слуцкий.
- На вашу команду как-то повлиял ажиотаж вокруг приезда ЦСКА после известного «питерского инцидента»?
- Никак. Во-первых, футболисты вообще не читают СМИ, тем более - на такую тему. Во-вторых, игроки ЦСКА бывали и в гораздо более ажиотажных ситуациях.
- Болельщики на трибунах сошлись во мнении, что ЦСКА играет где-то на 80 процентов своих возможностей. Согласны?
- Сложно сказать, что принимать за 100 процентов, потому что игра - такая вещь, где нет предела совершенству. У меня создавалось впечатление, что в принципе мы могли прибавить по ходу встречи, если бы такая необходимость была. Но не факт, что это было бы так. И самое главное, что нам не пришлось этого делать.
- Как считаете, было ли ЦСКА легче с учетом ухода из «Волги» Марцваладзе?
- Сложно сказать. Надо было сыграть с Марцваладзе и без него, чтобы понять - легче или нет.
- Согласны с тем, что результат сделал один человек - Вагнер Лав?
- Почему? Если по персоналиям, уже говорил о том, что тот же Акинфеев выручил при счете 0:0. Вагнеру делали передачи - в первом случае Мамаев, во втором - Думбья. Так что я так не считаю. Да, Вагнер забил два мяча, он, безусловно, молодец, но вся команда сыграла очень качественно.
- Не опасаетесь, что у Вагнера просто нет альтернативы в атаке ЦСКА?
- У многих клубов похожая ситуация. У «Барселоны» нет альтернативы Месси, у «МЮ» - Руни. Что здесь такого?