А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В очередной авторской колонке для BBC Sport Марк Уэббер рассуждал о расстановке сил в ближайший уик-энд ...
Марк Уэббер: «Предстоящая гонка даст Red Bull шанс отыграться после победы Алонсо в Гран При Великобритании. Мой напарник Себастьян Феттель по-прежнему имеет большое преимущество в личном зачёте, а команда – в Кубке Конструкторов, но мы не любим проигрывать.
Вечером в воскресенье, после гонки в Сильверстоуне, настроение было не слишком позитивным – мы сделали всё возможное, но Алонсо и Ferrari оказались сильнее. По ходу сезона мы не раз видели, что в гонке они более конкурентоспособны, чем в квалификации, но в Сильверстоуне Фернандо смог вплотную подобраться к нам во время квалификации и честно выиграл гонку.
Фернандо – "старый мудрый лис", он наверняка будет очень силён в двух следующих Гран При. Я помню его гонку на Хунгароринге ещё за рулём F3000, он всегда был быстр на этой трассе, как и на Нюрбургринге.
У McLaren в двух прошлых Гран При возникли определённые проблемы, но совсем недавно Дженсон Баттон провёл великолепную гонку под дождём в Канаде. McLaren нельзя недооценивать. Никто не может предугадать, когда они вернутся в борьбу – в предстоящем Гран При, или в пяти-шести следующих гонках, Ferrari сейчас демонстрирует большую стабильность. Наша цель – оказаться сильнее, у соперников та же задача.
Немецкий Гран При принимают две трассы. На этот раз очередь Нюрбургринга, хотя лично я предпочёл бы Хоккенхайм, где мы выступали в прошлом году. На этой трассе множество неровностей, интересных поворотов, в каждом из них уникальный профиль поребрика – вам приходится стискивать зубы. По телевизору нельзя составить полной картины, но лучший участок этой трассы – восьмой и девятый поворот, скоростная связка на подъёме, которую мы проезжаем, не снимая ноги с педали газа.
Прогноз погоды не вызывает доверия – в Нюрбургринге она непредсказуема, ведь трасса расположена в горах. Никто не знает, что нас ждёт – солнце, дождь, град, снег, или всё сразу!
Впрочем, у меня позитивные воспоминания – именно на Нюрбургринге я одержал свою первую победу в Формуле 1, когда мы гонялись здесь в 2009-м. С нетерпением жду хорошего уик-энда».