А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Какой была эпоха Петра Прокоповича

На этой неделе окончательно ушел в отставку глава Нацбанка, который руководил им последние 13 лет

Для независимой Беларуси и независимых белорусских рублей 13 лет - это целая эпоха. Да, именно с Петром Прокоповичем белорусы пережили две болезненные разовые девальвации: 2 января 2009 года, когда доллары, евро и российские рубли стали дороже на 20%, и 24 мая 2011 года, когда белорусский рубль подешевел одним махом на 54%. А сам Петр Петрович этой весной пережил сложнейшую операцию на сердце. Но именно при его правлении доллары и евро мы смогли свободно покупать в обменниках, валютчики исчезли (до нынешней весны), курс белорусского рубля стал единым, а пластиковая карточка - привычным средством расчетов. Сегодня «Комсомолка» вспоминает интересные факты из биографии уже бывшего главного банкира страны.

1. Демократ

Если Нацбанк критикуют, значит, что-то плохо объяснили

Сотрудники Нацбанка, банкиры из коммерческих банков и журналисты ценили Петра Прокоповича за открытость. Говорят, к нему на прием мог без проблем попасть и глава коммерческого банка, и простой сотрудник банка. При руководстве Прокоповича в Нацбанке начали проводить расширенные заседания, на которых собирались руководители всех банков страны. Никакой цензуры не было - банкиры могли высказывать недовольство действиями госорганов. Не было в банке цензуры и для журналистов. Петр Прокопович был одним из немногих высоких чиновников в стране, который регулярно проводил пресс-конференции и мог часами отвечать на вопросы журналистов. Как говорят в банке, политика у Петра Прокоповича была такая: если нас критикуют, значит, мы что-то плохо объяснили.

3. Труженик

Первые деньги потратил на часы

А свои личные первые деньги будущий глава Нацбанка заработал в 8-м классе борьбой с колорадским жуком.

- Мы ходили с баллонами за спиной, похожими на контейнеры для сжиженного газа, и обрызгивали картошку. Не помню уже, какая была зарплата, но помню, что я купил за эти деньги часы, - рассказывал Петр Петрович «КП» о своем первом заработке

4. Спортсмен

Отдыхающие видели главу Нацбанка на роликах

В Нацбанке говорят, что Петр Прокопович всегда вел здоровый образ жизни. Несколько лет назад, когда главному банкиру уже было глубоко за 60, он участвовал в велогонке на спартакиаде. А отдыхающие в санатории Нацбанка вспоминают, как видели председателя правления... на роликах.

Занятия спортом Петр Петрович поощрял и у подчиненных. Когда в здании Нацбанка надстроили новый этаж, там открылся небольшой спортзал. Журналисты даже шутили, что сотрудники Нацбанка могут снимать там стресс в рабочее время. Но сами сотрудники говорят, что заниматься спортом могли лишь после работы.

5. Реформатор

Пока многие в Беларуси боятся самого слова «приватизация», банковская сфера уже давно ее пережила. Многие белорусские банки были проданы иностранным инвесторам, и это отразилось на их работе только с положительной стороны.

Банков в Беларуси много, они между собой конкурируют и, как когда-то прогнозировал Петр Петрович, «обслуживают белорусов на европейском уровне».

Кстати, именно Нацбанку времен Прокоповича принадлежала идея о том, чтобы научить белорусов безналичным расчетам. Теперь у каждого взрослого белоруса есть как минимум одна карточка. Мы, конечно, для порядка, пластику сначала противились, но согласитесь - это оказалось очень удобно!

КСТАТИ

Подпись на купюре есть до сих пор

Во многих странах главы Центробанков оставляют на купюрах свои подписи. Так было и в Беларуси в середине 90-х, когда на белорусских рублях стояла роспись тогдашнего главы Нацбанка Станислава Богданкевича.

После того как в 2000 году с белорусских рублей исчезли лишние нули и были напечатаны новые купюры (а это было уже при Прокоповиче), на деньгах никто не расписывался. Пока журналисты однажды не поинтересовались у Петра Прокоповича, почему он не оставляет свою подпись на купюре. Председатель правления Нацбанка обещал над предложением подумать. И когда появилась новая купюра в 100 тысяч, расписался на ней. Посмотрите, и сейчас на самой крупной белорусской денежке стоит подпись Петра Прокоповича.