А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Казахстанец Дмитрий Фофонов был лучшим среди гонщиков казахстанского велоклуба «Pro Team Astana» во вторник на 17-м этапе многодневной велогонки Тур де Франс, финишировав шестым.
Le Tour de France или «Большая петля» проводится в 2011 году в 98-й раз (гонка отменялась во время Первой мировой в 1915 - 1918 годах и Второй мировой войны в 1940 - 1946 годах. В прошлом году эту гонку выиграл испанец Альберто Контадор, выступавший за «Астану».
Победителем 17-го этапа стал норвежец Эдвальд Боассон Хагениз из Sky, преодолевший 179 километров между Гапом и Пинероло за 4 часа 18 минут. Вторым на финиш пришел голландец Бауке Моллема из Rabobank Cycling Team, третьим - француз Санти Касар из FDJ. Лучшим среди гонщиков «Астаны» был Фофонов, финишировавший шестым с отставанием от победителя в 1 минуту 10 секунд. Остальные гонщики казахстанского велоклуба на этом этапе заняли места с 37-го (казахстанец Андрей Зейц, отставание - 5 минут 56 секунд) по 149-е (литовец Томас Вайткус).
В общем зачете продолжает лидировать француз Томас Вокле из Europcar, вторым идет австралиец Кэйдл Эванс из BMC, замыкает тройку лидеров представитель Люксембурга Франк Шлек из Leopard Trek. Среди гонщиков «Астаны» после 17-ти этапов лучший результат - у казахстанца Андрея Зейца (34-е место, отставание от лидера - 34 минуты 36 секунд). Остальные представители казахстанской команды расположились на местах с 56-го (француз Реми Ди Григорио, отставание от лидера - 56 минут) по 143-е (украинец Андрей Гривко, отставание - 2 часа 22 минуты 58 секунд).
Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto, его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем. «Большая петля» была призвана конкурировать с велогонкой Париж-Брест, спонсируемой газетой Le Petit Journal, и велогонкой Бордо-Париж. Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Гео Лефевру (Géo Lefèvre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Café de Madrid в ноябре 1902 года.
Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура, в 1908 годучисло подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 годапродавалось 500 тысяч копий газеты в день. Рекордный тираж газеты был достигнут в течение «Тур де Франс» 1933 года - 854 тысячи копий в день.
«Тур де Франс» состоит из 21 этапа, каждый из которых длится один день. Полная длина гонки - между 3000 и 4000 км (так как трассы и протяжённость этапов каждый год меняются). Победителем всего Тура становится тот гонщик, суммарное время (то есть сумма времён всех этапов) которого является наименьшим среди всех участников. Возможно выиграть весь Тур, в целом не выигрывая ни одного этапа (Грег Лемонд сделал это в 1990 году). Победа на этапе Тура считается большим достижением велогонщика, независимо от итогового положения гонщика в генерале.
Помимо зачёта по времени существует ещё и другие номинации: лучший спринтер, лучший горный гонщик, лучший молодой гонщик. Лидеры этих номинаций представлены определенными цветными майками: жёлтая майка символизирует лидера «Тур де Франс». Жёлтую майку носит лидер Тура по времени, она является самой дорогой среди всех призовых маек. Цвет жёлтой майки лидера был первоначально связан с газетой, которая спонсировала Тур (газета имела жёлтые страницы).
Зелёной майкой награждается гонщик, имеющий наибольшее количество очков в спринтерском зачёте, эта майка разыгрывается с 1953 года. Белую майку в красный горох носит «горный король» Тура. Майка «горного короля» по-французски называется maillot à pois rouges, что буквально можно перевести как «майка в красный горошек». Хотя звание «горного короля» разыгрывается с 1933 года, отличительная майка была введена только в 1975 году. Цвета майки были предложены тогдашним спонсором Тура, шоколадом Poulain Chocolate, и соответствовали популярному продукту.
Кроме того, на «Тур де Франс» существует белая майка, которую носит лучший молодой гонщик (моложе 25 лет на 1 января того года, в котором проходит гонка), эта майка разыгрывается с 1975 года. Самому агрессивному (боевому, атакующему) гонщику по итогам этапа, на следующий день вручается специальный номер, белый-на-красном фоне (вместо чёрного-на-белом). Одни из самых главных критериев: нахождение в отрыве от пелотона, попытки держаться в нём как можно дольше, бесконечные атаки. Самого агрессивного гонщика выбирает группа экспертов.