А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Южнокорейский дипломат убежден: в Приморье огромные возможности для развития взаимоотношений между Россией и Республикой Корея
Сегодня стало нормой подводить итоги 100-дневного нахождения на посту. Обычно эти сто дней закладывают основу для будущей деятельности. Уже можно сделать какие-то выводы, наметить планы для дальнейшей работы, определить приоритетные направления деятельности. Именно 100 дней нахождения на посту и легло в основу беседы между корр. РИА PrimaMedia и генеральным консулом Республики Корея во Владивостоке г-ном Ли Ян Гу. В дипломатическом багаже корейского дипломата работа в южнокорейских дипмиссиях на территории США и Европы, но, как оказалось, Приморье вызывает у г-на Генконсула наибольший интерес, а все потому, что здесь огромные возможности для развития взаимоотношений между Россией и Республикой Корея.
- Господин Генеральный консул, какие приоритетные направления Вы уж определили для своей деятельности?
- Приоритетное направление занимает, конечно же, экономика. Это мощный двигатель регионов, государств. От развития экономики зависит и развитие других сфер - культуры, медицины туризма и т.д. Благодаря развитой экономике страны повышается уровень жизни населения, создаются новые рабочие места, реализуются интересные проекты... Так что в этом интересы России и Республики Корея совпадают.
Существует ряд факторов, которые усилят позиции наших государств в мировом сообществе. Так, для России значительным внешним фактором является вступление в ВТО и проведение саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
Большим плюсом в сотрудничестве России и Республики Корея может стать потепление климата. И здесь свой вклад в развитие отношений, расширение инфраструктуры и логистических схем внесет использование Северного морского пути.
В настоящее время центрами логистики являются Гонконг, Сингапур. Но с активизацией судоходства на этом маршруте, с появлением на рынке логистики новых игроков - России, Японии и Южной Кореи - ситуация может измениться.
Отдельно хочется отметить и работу Правительства России в направлении улучшения инвестиционного климата, диверсификации экономики. Корейская сторона сегодня ведет большую работу по поиску зарубежных партнеров, расширению рынка сбыта, развитию новых технологий. Прежде всего, это относится к обеспечению энергией, развитию рынка продовольствия, сотрудничеству в области альтернативной энергетики. Реализация этих проектов совместно с Россией - это одна из наших главных задач.
Отношения наших стран перешагнули 20-летний рубеж. За это время были и удачи, и ошибки. Причем, я считаю, что удач было гораздо больше. Что касается ошибок, то без них никак нельзя. И проигнорировать их никак нельзя, потому что ошибки - это драгоценный урок, ведь не зря существует народная мудрость, что именно на ошибках люди учатся. Теперь в отношениях России и республики Корея начался новый этап.
Я не думаю, что эта новизна станет какой-то кардинальной, просто отношения государств, выйдя на более высокий уровень, станут боле глубокими. Президент России Дмитрий Медведев опередил пять приоритетных сфер модернизации экономики, которые положительно скажутся на развитии наших отношений. И они совпадают с интересами Республики Корея. Это касается развития энергетики, в том числе альтернативных видов, переработки нефти и газа, строительства нефтегазовых комплексов, новых технологий.
- Если говорить об участии в проектах, то совсем недавно корейская государственная корпорация «Международный аэропорт Инчхон» (Incheon International Airport Corporation) выкупила 10% от уставного капитала «Хабаровского аэропорта». Следующим проектом Incheon в России может стать аэропорт Владивостока. Как Вы оцениваете возможность земляков на дальневосточном рынке?
- Мне очень приятно, что корпорация приняла участие в таком проекте. У Incheon богатый опыт, отличная команда, они прекрасно знают, как можно улучшить менеджмент, повысить сервис и расширить инфраструктуру. Что касается участия в управлении «Международным аэропортом Владивосток», то переговоры в этом направлении ведутся. Российская сторона недавно ездила в Сеул для встречи с руководством Incheon. Пока обе стороны изучают возможность участия в конкурсе и реальные перспективы.
Надеюсь, что данный проект будет реализован, статус аэропорта Владивостока как международного только повысится.
- В последние годы экономическое сотрудничество с Республикой Корея расширяется и за счет крупных промышленных проектов. Устраивает ли реализация этих проектов руководство страны, на что стоит обратить внимание, чтобы эффект был более значительным?
- Инвестиционное сотрудничество между нашими странами весьма активное. Если же сузить границы и обратить взор на Приморский край, то здесь реализуется ряд проектов с участием корейских инвесторов. Так, компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering заинтересована в строительстве новой судоверфи «Звезда-DSME». На автозаводе «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке открыта линия по производству автомобилей корейской модели Ssang Yong. Работает международная паромная линия Сакаиминато (Япония) - Донгхэ (Республика Корея) - Владивосток (Россия), запущенная в июле 2009 г. Hyundai к концу 2012 г. планирует построить во Владивостоке завод по производству электротехнического оборудования. Переговоры по данному вопросу ведутся.
- Как Вы расцениваете ситуацию, которая сложилась сегодня вокруг поставок газа через территорию Северной Кореи?
- Между Россией и Республикой Корея существует договоренность о поставках газа. В настоящее время его доставка осуществляется танкерами-газовозами с Сахалина, однако в будущем поставки газа будут дополнительно осуществляться и от конечной точки газотранспортной системы «Сахалин-Хабаровск-Владивосток».
Что касается проекта строительства газопровода до Республики Корея через территорию Северной Кореи, то этот проект весьма выгоден для всех его участников. В связи с тем, что строительство магистрального газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток» уже входит в завершающую стадию - а это является условием для реализации проекта строительства газопровода до Республики Корея - хочется надеяться, что благодаря договоренностям России, Северной Кореи и Республики Корея проект транскорейского газопровода также будет реализован.
- Как Вы расцениваете подготовку Владивостока к саммиту АТЭС-2012?
- Я не сомневаюсь, что саммит во Владивостоке с организационной точки зрения пройдет удачно, учитывая опыт России в проведении крупных мероприятий международного уровня. В данном случае руководство страны и края активно работает, чтобы этот форум прошел на высочайшем уровне. Активно участвуют в подготовке к саммиту бизнес, пресса.
Я был недавно на острове Русский, видел ход подготовки к саммиту АТЭС-2012. Зрелище впечатляет. После увиденного я нисколько не сомневаюсь в том, что мероприятия Саммита АТЭС действительно пройдут во Владивостоке в сентябре 2012 года.
Для того, чтобы построить объекты Саммита на острое Русском понадобилось всего полтора года. Также за полтора года практически построен магистральный газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток, и это всё показывает, насколько сильна Россия.
Во время проведения саммита во Владивосток прибудет много гостей. Будут работать с повышенной нагрузкой гостиницы, аэропорт, сфера обслуживания. И чтобы все прошло без проблем, нужны техническая помощь, человеческий ресурс. И такие вопросы надо решать сообща.
- Есть ли желание у представителей корейского бизнеса принять участие в других проектах?
- У Республики Корея есть свои интересы в Приморье. Ваш регион, как и весь Дальний Восток - выгодный плацдарм для реализации и развития энергетики, сельского хозяйства и нефтегазохимической отрасли. Работа в этом направлении будет способствовать активизации и расширению бизнеса. Взять, например, агробизнес. В Приморье большие возможности для реализации самых смелых проектов. Я считаю, что кроме выращивания сельскохозяйственных культур, нужно развивать их переработку, делать ставку на биотопливо, работать в этой области, как вширь, так и вглубь. Кроме того, такая ситуация скажется и на развитии инфраструктуры. Корейская сторона очень заинтересована в строительстве зернового терминала для перевалки зерна в порту Владивостока. Посетившая недавно приморскую столицу делегация, теперь тщательно изучает возможности инвестирования проекта. Убежден, что сочетание агробизнеса и современных технологий - это фундамент, на котором Россия и Республика Корея могут строить долгосрочные и экономически выгодные отношения.
Интерес у корейского бизнес-сообщества вызывает и остров Русский, который после проведения саммита АТЭС-2012 может стать привлекательным местом, где будут реализовываться интересные и выгодные проекты, как, например, технопарк и медицинский центр. Мы изучаем возможность участия в реализации этих и других (завод по сжижению природного газа, нефтехимический комплекс) проектов.
- В минувшем году под эгидой Генерального консульства Республики Корея в Приморье проходило много культурных и спортивных мероприятий, посвященных 20-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея. Участниками каких культурных мероприятий станут приморцы в этом году?
- В конце июля Владивосток встречает участников шестого Чемпионата мира по тхэквондо «WTF» пхумсе. Генконсульство оказывает содействие, чтобы эти международные спортивные соревнования прошли на высоком уровне. Однако в этом году по сравнению с культурными мероприятиями будет больше проводиться бизнес-мероприятий: Road Show, бизнес-форум, презентации возможностей медицинских центров Республики Корея.
В следующем году состоятся форум АТЭС, а также множество культурных мероприятий, в том числе, и посвященные 20-летию со дня установления побратимских отношений между Владивостоком и Пусаном.