А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жизнь Дитера Гасса, спортивного директора Team Lotus, невозможно представить без автоспорта: в 1991 году сын раллийного гонщика завоевал чемпионский титул в Renault Clio Cup, а затем стал инженером...
Дитер Гасс: «Иногда невозможно сделать иной выбор. Я попал в паддок ещё ребенком. Отец был раллийным гонщиком, он водил меня на разные соревнования, вроде "1000 км Нюрбургринга" – с раннего детства я увлекся автоспортом, а затем сел за руль гоночной машины, в 1991-м выиграв немецкий чемпионат Renault Clio Cup.
Я продолжал учебу, но в выпускном классе боролся за чемпионский титул и работал в команде, за которую выступал. Я изучал мехатронику – малоизвестную науку, связанную с компьютерным управлением движением, но настоящая работа в автоспорте началась только в 1994-м.
В это время я работал в Bughatti. Мишель Оммель, редактор журнала Echappement, решил участвовать в гонках, а я координировал работу команды на трассе и на базе, где создавалась машина. Тогда я и понял, что хочу работать в автоспорте, а не в автомобильной индустрии, как планировал.
Скучная работа закаляет...
Студентом я подрабатывал в нескольких областях. Я бы не сказал, что работа мне не нравилась, но некоторые профессии были очень скучными. Одна из них – создание профилей для термоизолирующих окон. Не самое интересное занятие, не научившее ничему, кроме терпения.
Работа не по специальности...
За исключением первых трех лет карьеры, я больше не работал по специальности. Тогда я занимался системой ABS для Bughatti EB110 – это типичное применение моих знаний о мехатронике. В 1994-м я перешел в Audi, став гоночным инженером экипажа Франка Била / Эмануэле Пирро в американской серии Ле-Ман, а также Алана Макниша в Ле-Мане в 2000-м, он и привёл меня в Toyota.
Иногда вы получаете результат, о котором не догадывались...
Была ли Формула 1 моей целью? Конечно, нет. Подобная перспектива казалась весьма отдалённой, кроме того, меня не привлекала перспектива работы в Англии, где расположены базы большинства команд. К счастью, база Toyota находилась в Германии, а я родился недалеко от Франкфурта.
Моя проблема по большей части была связана с выбором продолжения карьеры: если начинать её в кузовных сериях, гонщику или инженеру сложно перейти в формулы. Конкретных препятствий для такого перехода нет, но это происходит довольно редко.
Я перешел в Toyota. Разница оказалась не так уж велика, но поначалу пришлось непросто. Я многому научился, ведь любая работа в автоспорте – это постоянное обучение. Если вы перестали учиться, пора завершать карьеру.
Будьте готовы к неожиданностям...
Когда Toyota свернула программу в Формуле 1, я остался без работы – многие наши сотрудники не были готовы к такому повороту событий. В команде работало много способных людей, и никто из них не заслуживал такого отношения. Обидно, но таковы законы бизнеса. Мне повезло – начиналась история Team Lotus, я позвонил Майку, предложил свою кандидатуру, и приступил к работе.
Начиная с нуля...
Toyota серьёзно отличается от Team Lotus с точки зрения размера, бюджета и организации. Работа в Toyota позволила создать представление о том, чего не надо делать, если вы начинаете с чистого листа. Никто не рассчитывал, что команда придёт в Формулу 1 и за пару лет добьется успеха. Особенно если она, как и Toyota, начинает с нуля. Многие забывают об этом.
Компания Red Bull купила существующую команду, у неё был хороший бюджет, и всё равно потребовалось несколько лет, чтобы выйти в лидеры. Начинать с нуля гораздо сложнее. Думаю, я оказался здесь именно по этой причине: я видел, как другая команда начинала с нуля и мог поделиться этим опытом, чтобы не повторять чужих ошибок.
Будьте решительным...
Фред Стэлдер, владелец заводской команды Audi в чемпионате Super Touring, дал мне полезный совет: "Дитер, лучше принять неправильное решение, чем не принять его вовсе". Очень верно. Всегда хочется сделать правильный выбор, но не всегда это возможно. Однако, если вы приняли решение, все будут работать в одном направлении, если нет – возникнет хаос. Я всегда об этом помню.
Время на вашей стороне...
Если вы хотите попасть в Формулу 1, то должны как можно раньше оказаться в автоспорте, лучше – сразу в "открытых колёсах". Не бойтесь работы в младших сериях или по выходным, параллельно с вашей основной работой. Вы не должны бояться работать много часов в день. Вы должны показать, что многочасовая работа для вас не проблема, и вы преданы делу. В конце концов, это поможет».