А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье - Перед администрацией Нижнего Новгорода стоит важная задача - навести порядок на рынке наружной рекламы и увеличить поступления доходов в городской бюджет.
Об этом глава горадминистрации Олег Кондрашов заявил после заседания комиссии по рекламному и информационному оформлению города.
«В настоящее время администрация города предъявляет высокие требования к заявкам на размещение рекламы на улицах Нижнего Новгорода. Мы хотим объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям», - подчеркнул глава администрации.
В ходе заседания было рассмотрено 12 заявлений на установку рекламных конструкций, из них 10 были отклонены из-за несоответствия требованиям рекламной концепции.
Как сообщалось ранее, московские власти продолжают избавляться от «неправильной» рекламы. По новым городским правилам вслед за рекламой на фасадах под запрет попадут перетяжки.
Об этом пишет РБК.
На заседании столичного правительства 19 июля принято решение запретить установку над проезжей частью транспорантов-перетяжек. Сейчас в Москве насчитывается 2,118 тыс. таких рекламных конструкций. «Нормативным требованиям удовлетворяют менее половины из них. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству, они также нарушают архитектурный облик города», - заявил сегодня глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
В пресс-службе департамента отметили, что введение запрета на перетяжки обойдется городскому бюджету более чем в 575 млн руб. В качестве компенсаций будут выплачены 90 млн руб., а размер недополученных средств при досрочном расторжении договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации составит ориентировочно 486 млн руб.
В мэрии отметили, что сокращение избыточных объемов наружной рекламы является одной из первоочередных мер правительства Москвы в сфере благоустройства столицы и повышения безопасности дорожного движения. Согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, размещение транспарантов-перетяжек нарушает архитектурный облик города, визуально разрезая панорамы улиц и нарушая целостность восприятия городской среды. «Таким образом, размещение транспарантов-перетяжек в Москве осуществляется с нарушением требований нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и наносит вред архитектурному и историческому облику столицы», - говорится в сообщении.
Напомним, ранее в соответствии с постановлением правительства Москвы от 31 мая 2011 года N233-ПП была запрещена установка рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений, на стационарных и временных оградах и строительных сетках.
Ранее со ссылкой на главного архитектора Нижегородской области Сергея Попова сообщалось, в Нижнем Новгороде сложилась «совершенно дикая» ситуация с наружной рекламой.
«Мне, будучи проектировщиком, приходилось постоянно бороться с наружной рекламой. У нас совершенная вакханалия в этом вопросе», - подчеркнул он.
По словам главного архитектора, администрация города очень озабочена этим вопросом, и она «определенные гайки будет закручивать».
Дума Нижнего Новгорода 16 февраля приняла за основу проект концепции наружной рекламы в городе.
По словам В.Виноградова, проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная.
Также, по словам В.Виноградова, все объекты наружной рекламы планируется разделить на 3 группы - по функциональному значению. Первая - объекты городского благоустройства; вторая - объекты городской системы ориентирования; третья - рекламно-информационные конструкции.
В.Виноградов отметил, что согласно проекту концепции, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций недопустимо, при этом допускаются малые формы, выполненные по индивидуальному проекту при согласовании с главным архитектором.
Не допускается размещение рекламных конструкций, которые мешают визуальному восприятию, на исторических объектах, при этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превышает более 10 кв. м. Размещение растяжек в исторической части города, в том числе на ул.Большая Покровская, не допускается.
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин в декабре 2010 года заявлял, что в городе в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций.