А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нефтетрейдеров вынуждают снизить цены на бензин

В Министерстве энергетики и угольной промышленности вновь пытаются заставить нефтетрейдеров снизить цены на горючее. Основываясь на расчетах аналитической группы при Кабмине, в министерстве заявили, что предельные цены на топливо уменьшены на 5-10 коп. за литр. Власти утверждают, что снижение отражает падение котировок нефти на мировых биржах. Впрочем, участники рынка отмечают, что устойчивого тренда к падению котировок не наблюдается. И потому топливо скорее всего дешеветь не будет, говорят эксперты.

Вчера в Минэнерго заявили, что экспертно-аналитическая группа при Кабинете министров рекомендовала владельцам АЗС снизить предельные цены на бензин Аи-95 с 9,9 до 9,85 грн за литр, а на дизтопливо - с 9,5 до 9,4 грн за литр. «Мы хотим, чтобы люди видели тенденцию к снижению стоимости нефтепродуктов в связи с падением цен на нефть на мировых рынках»,-- приводятся в заявлении Минэнерго слова министра энергетики и угольной промышленности Юрия Бойко.

Минэнерго рекомендует участникам рынка снизить цены до 22 июля. «Сейчас ситуация на рынке прогнозированная и стабильная, имеющиеся в Украине запасы топлива позволяют полностью обеспечить спрос на бензины всех марок и дизтопливо в краткосрочной и долгосрочной перспективах»,-- говорится в заявлении министерства.

Председатель правления ПАО «Укртатнафта» Павел Овчаренко вчера заявил, что пока однозначно говорить о снижении мировых котировок нефти нельзя: «Действительно, цены вроде бы упали, но потом снова стали расти». Вчера агентство Bloomberg сообщило, что нефть марки WTI на торгах Нью-Йоркской товарной биржи (NYMEX) подорожала на $2,07, до $98,32 за баррель.

В пресс-службе ОАО «Галичина» Ъ заявили, что если сейчас снизить цены до указанного Кабмином уровня, то в связи с нестабильной обстановкой на мировых рынках это может привести к убыткам нефтяных компаний. «Все будет зависеть буквально от того, в какой день произошло контрактование горючим»,-- отмечают на предприятии. В пресс-службе российского ОАО «Лукойл» опасаются, что за снижением уровня рекомендуемых цен могут последовать проверки Антимонопольного комитета (АМКУ). «Тогда может повториться российский сценарий этого года, когда топливо исчезло с заправок»,-- отмечают в АМКУ. Напомним, в марте Антимонопольный комитет по результатам проверки счел, что владельцы сетей WOG, «Oкко» и Shell необоснованно и одновременно подняли отпускные цены на своих АЗС и потому должны быть оштрафованы на общую сумму 150 млн грн (см. Ъ от 23 марта). Компании были вынуждены заплатить штраф.

Директор консалтинговой компании «А95» Сергей Куюн отмечает, что сейчас большинство нефтетрейдеров не выдерживают даже предыдущие цены, назначенные экспертно-аналитической группой. Так, по данным компании «А95», средняя цена бензина марки Аи-95 в Украине составляет 10,27 грн, Аи-92 - 9,95 грн, А-76 - 9,94 грн, дизтоплива - 9,73 грн за литр. Господин Куюн напомнил, что российская федеральная антимонопольная служба предъявила претензии минэнерго страны в связи с тем, что введение ценового коридора послужило причиной нефтяного кризиса в России. «О неадекватности этих рекомендованных цен говорит то, что 'Нафтогаз' в июне продавал Аи-95 на аукционах по 10,50 грн, когда министр требовал, чтобы цена была не выше 10 грн за литр»,-- сказал господин Куюн.

Начальник инвестиционного отдела ИК «Брокеркредитсервис» Максим Шеин отмечает, что исполняют ценовые рекомендации экспертно-аналитической группы лишь владельцы нефтеперерабатывающих заводов. «Украинские переработчики действительно придерживаются этих цен - в связи с тем, что они имеют стабильный бизнес в Украине и, в отличие от импортеров, не используют схемы работы через фирмы-однодневки, которые можно в любой момент закрыть и уйти от штрафа»,-- говорит господин Шеин.

Сергей Куюн отмечает, что понижения цен в ближайшее время ждать не приходится. «Цена экспертно-аналитической группы по большому счету всего лишь рекомендованная»,-- подчеркнул он. С ним согласен и член комитета Верховной рады по ТЭК Александр Гудыма, который утверждает, что большую часть рынка сегодня контролируют импортеры, повлиять на которых правительство не в состоянии. «Продажу топлива на свои же автозаправочные станции импортеры осуществляют по заранее завышенным ценам, и потому к ним АМКУ не может предъявить претензии. А делать это по отношению к оптовикам бесполезно - импорт каждый месяц осуществляется через новую фирму, которая, сняв деньги со счетов, быстро закрывается»,-- говорит он.

Олег Гавриш