А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Область готова принять программу безопасности населения на транспорте

Билет на тот свет. Сегодня по нему ехали несколько десятков пассажиров междугородних автобусов. Трагедий удалось избежать. Из аварии с автобусом Семипалатинск-Томск и других транспортных ЧП извлекают уроки. Не только сиюминутные.

Каждому подъему этого шлагбаума на новосибирском автовокзале сегодня предшествует тщательная проверка выезжающего транспорта. После недавней аварии в Мошковском районе на междугородних перевозках усилили меры безопасности.

Ярослав Томаш, водитель междугороднего автобуса: «Проверяют все - техническое состояние, состояние резины, все, вплоть до лобового стекла».

Междугородние автобусы сегодня чаще обычного останавливают и на трассе. Первые результаты проверок говорят - проблемы с безопасностью есть не только на транзитных автобусах.

Денис Жданов, заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области: «Сегодня сняли с маршрута автобус - вытекало топливо, пассажиров высадили, отправили на ремонт. Автобус в Толмачево ехал, тоже сняли с маршрута».

Профильный комитет законодательного собрания как раз сегодня рассматривал программу безопасности населения на транспорте. Документ предполагает внедрение современных технических систем досмотра пассажиров, обнаружения взрывчатки, мониторинга исправности транспорта и слежения не только за маршрутом, но и характером его передвижения.

Николай Симонов, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: «В программу заложены все дорожные знаки, допустимый скоростной режим и можно будет видеть, как водитель едет по трассе - с нарушениями или нет».

Цена вопроса - больше 2 миллиардов рублей за 4 года. Большую часть суммы должны найти сам транспортные компании. Крупные участники рынка - аэропорты, железная дорога, автовокзал, речное пароходство, крупные автоперевозчики согласились с этими тратами. Но они отмечают - отвечая на глобальные вызовы безопасности, документ оставляет без внимания важные мелочи.

Валерий Ильенко, председатель транспортного союза Сибири, депутат законодательного собрания Новосибирской области: «Нужно повышать престиж работы водителя. Перевозчики принимают на работу водителей без опыта, потому что никто работать не хочет. Нужно законодательно оговорить - в пассажирских перевозках могут работать водители со стажем не меньше 3 лет».

Программа безопасности и тщательные проверки абсолютно не коснутся лишь одного вида перевозок - нелегальных. От автовокзала каждый день отъезжают десятки никому не подконтрольных ГАЗелей. По некоторым оценкам, они везут 60 процентов междугородних пассажиров. Закон позволяет изъять у нарушителей транспорт. Но так строго еще никого не наказывали. Весомыми причинами для применения такой меры, очевидно, должны стать жертвы крупной аварии с участием нелегала.