А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дженсон Баттон: "Я выиграл гонку жизни!"

В минувшее воскресенье в столице уже в четвертый раз прошло автомобильное шоу Moscow City Racing. В гости к москвичам приехали три команды «Формулы-1»: «Феррари» и «Лотус» дебютировали в показательных заездах, тогда как «Макларен» выступил в роли завсегдатая. Причем за рулем британской машины вновь оказался чемпион мира-2009 Дженсон Баттон.

В прошлом году мы с ним уже беседовали. Разговор тогда получился неформальным и почти душевным, а потому на этот раз у меня не возникло и тени сомнения в том, кого из гостей просить о встрече тет-а-тет.

СЕЗОН ФЕТТЕЛЯ

- Москва произвела на меня сильное впечатление еще в прошлом году, - начал Баттон. - Архитектура, исторические памятники - знаете, это какой-то удивительный город. И шоу «Формулы-1» у стен Кремля... Уникально! И еще я не ожидал, что будет так много зрителей, ведь в России пока не было «Гран-при». К тому же на автомобильных праздниках, подобных московскому, болельщики могут подойти к машинам вплотную и даже заглянуть в боксы!

- Все это так, но, если честно, спрашивать вас я собиралась о другом. О нынешнем чемпионате мира.



- Что ж, это сезон очень непростой. Причем абсолютно для всех - за исключением Себастьяна Феттеля (смеется). Его команда «Ред Булл» во время подготовки к чемпионату проделала отличную работу, а Себастьян практически не совершает ошибок. Отсюда и результат - и «Ред Булла», и самого Феттеля. Тем не менее один раз я его все-таки победил - в Канаде!

- Можно сказать и по-другому: лишь один раз...

- Пока «Макларену» немного не хватает скорости. А догонять - не только на дистанции, но и по ходу чемпионата - всегда очень сложно. Могу сказать одно: мы очень много работаем. И делаем все, что в наших силах. Поверьте, это не просто слова.

- Вы упомянули о своей победе на «Гран-при Канады»...

- Это было незабываемо. В той гонке было все - я столкнулся со своим напарником по команде чемпионом мира Хэмилтоном, а потом с двукратным чемпионом Алонсо. У меня было несколько незапланированных пит-стопов, в машине вышли из строя некоторые детали, но все это не помешало выиграть гонку, опередив лидера на последнем круге. Быть частью такой гонки здорово, ну а уж выиграть ее... Буду помнить ее в подробностях до конца своих дней.

- Вы тогда побывали в боксах шесть раз! Тоже что-то вроде рекорда...



- Я потом посмотрел этот «Гран-при» в записи пару раз - но так и понял, как же мне удалось выиграть. На автодроме в Монреале непросто выступать и на сухом асфальте, а под дождем тем более: вы только представьте - сцепления с асфальтом почти не было! Когда на трассу выехал пейс-кар, я был всего-то 20-м, но в итоге всех обогнал - несмотря на столкновения, прокол колеса, поломку переднего антикрыла... Возможно, это была лучшая моя гонка за карьеру. Обалденная гонка. Гонка жизни!

У НАС ЕЩЕ БУДУТ ПОБЕДЫ

- Ситуация в чемпионате сейчас складывается так. Впереди Феттель, который значительно оторвался ото всех, и есть четыре гонщика, и вы среди них, идущие плотной группой. Не обидно ли сражаться лишь за второе и третье места в чемпионате-2011?



- На самом деле в «Формуле-1» не имеет особого значения то, на каком ты месте, если это место - не первое. Не выигрывать - обидно и горько, тем более если ты уже был чемпионом мира... Нам в «Макларене» остается одно: концентрироваться на каждой гонке, с максимальной отдачей готовиться к ней и выходить на старт с надеждой на победу.

Никто не знает, что случится в дальнейшем, и, надеюсь, у нас еще будут победы. Другое дело, что никто не знает и того, когда это произойдет. Ясно одно: мы будем сражаться. Чтобы «Ред Булл» постоянно чувствовал наш прессинг.

- Последний «Гран-при» - в Сильверстоуне - радости вам не принес...



- Я даже не смог финишировать. А ведь Сильверстоун, можно сказать, наш домашний автодром, где мы выступаем на глазах своих зрителей.

- Что тогда случилось на пит-стопе?

- Я выехал из боксов и вдруг увидел, что колесо не закреплено. Пришлось сразу остановить машину. Разочарование было огромное. Позже выяснилась причина: механик, работавший с колесом, потерял гайку, повернулся, чтобы взять другой гайковерт, а парень, который работал с передним домкратом, подумал, что это сигнал отпускать машину.

ПОЧТИ ПРЕДЕЛ

- Что делать человеку, который однажды стал чемпионом мира, но теперь по чисто техническим причинам не в состоянии бороться за победу в первенстве?



- Искать свою команду. Такую, которая всегда стремится к совершенствованию своей машины. Именно по этой причине я сейчас гоняюсь в «Макларене». У нас, уверен, огромное будущее. Время, которое я провел в «Макларене», оказалось для меня непростым, и все же три гонки из 26 я выиграл. Не очень много, но я оптимист. Большие победы у нас впереди.

- Можно ли сказать, что если человек выиграл чемпионат мира, его гоночная миссия в какой-то мере уже выполнена?



- В определенном смысле - да. Когда-то, ребенком, я мечтал стать гонщиком «Формулы-1». И стал им. Более того, перевыполнил план - выиграл чемпионат мира. Это почти предел. Ничего нового уже не будет, только повторение. Кстати, совсем скоро в Венгрии я проведу свой двухсотый «Гран-при».

- Какой-то у вас философский настрой. Словно вы раздумываете, когда придет время сказать: «Достаточно!»



- Нет, вот уж об этом я совсем не думаю. Сто процентов.

- По душе ли вам изменения технического регламента по ходу сезона?



- Изменения - введение DRS, ограничения на использование выдувных диффузоров - оказались тяжелы для всех команд. Даже для «Ред Булла». В Сильверстоуне мы до последнего момента не знали, что нас ждет. И это очень нервировало, ведь работа диффузоров оказывает большое влияние на аэродинамику машины.

Похоже, сильверстоунский запрет помог «Феррари» больше, чем кому-либо еще. Итальянская команда была в Англии по-настоящему быстрой. Еще недавно в квалификации мы показывали с гонщиками «Феррари» одинаковую скорость, а в Сильверстоуне уступали секунду. А значит, изменения технического регламента нам на пользу не пошли. Вообще, когда правила меняют или корректируют по ходу сезона, это никогда не идет на пользу.

Как стало известно, уже во время следующего «Гран-при» - в Германии - мы возвращаемся к прежним техническим правилам, и это хорошая новость. Сохранять единый регламент на протяжении всего года - правильно. Лично я рад этому возвращению.

- А не кажется ли вам, что при запрете на выдувные диффузоры шансы команд подравнялись бы, что могло бы обострить борьбу в чемпионате?



- В любом случае, если требуется изменить технический регламент, это надо делать перед началом сезона. Так будет справедливо.

- В последнее время о вашем напарнике Льюисе Хэмилтоне многие говорят как о слишком агрессивном гонщике. Что вы вообще думаете об агрессии на трассе?



- Мы все предельно агрессивны - в том смысле, что постоянно хотим занять позицию получше. Разница, по сути, лишь в том, что у каждого свой стиль вождения. И иногда во время маневра мы делаем ошибки...

Знаете, понять ситуацию, наблюдая за ней со стороны, тем более по телевизору, практически невозможно. Если ты не был сам на трассе, все твои суждения некорректны.

- Скажите, а вы уже думаете, хоть иногда, о следующем сезоне?

- О следующем сезоне? О боже, мы еще посередине нынешнего! Вообще-то у «Макларена» есть опция на продление моего контракта в следующем году, но я пока ничего с командой не обсуждал. Ничего страшного в этом нет, мы просто очень заняты техническими аспектами и постоянной работой над улучшением автомобиля. Но, думаю, уже скоро настанет время сесть за стол переговоров.

Лина ХОЛИНА